главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Красивый дом стр.100

Я не так давно дискутировал с директором итальянской фабрики, выпускающей мебель в этом стиле, и он растолковал, что они работают в главном на наш рынок — нигде в мире нет на данный момент настолько большого энтузиазма к модерну.

В любом антикварном магазине Москвы стиль «модерн» уверенно потеснил все времена и эры. А если посмотреть на реставрируемые и вновь строящиеся строения в историческом центре, то видно, что такового количества построек в стиле «похожем на модерн» нет ни в какой из столиц мира. На светских приемах разговор на тему строительного модерна также имеет свою полностью достойную нишу.

Модерн, показавшийся в конце XIX начале XX веков, в различных странах именовался по-разному: модернизм — в Испании, сецесси-он — в Австрии, югендштиль — в Германии, ар-нуво — во Франции, либерти — в Италии и, в конце концов, модерн — в Рф и в Англии. Кстати, само заглавие «модерн» либо «ар-нуво» переводится как современное, новое искусство. И это вызывает определенную терминологическую неурядицу. Обычно человек принимает слово «современность» применительно к собственному времени. 1-ый готический собор тоже был назван как «opus modernum». Современники назвали «рококо» так же стилем «модерн». Не случаем многие и на данный момент под словом «модерн» понимают нечто очень современное и авангардное. Потому снова оговорюсь, что идет речь о «модерне», как историческом стиле, очаровавшем Европу на относительно маленький период 25 лет в конце XIX века и ставшим сейчас уже общепризнанным традиционным стилем. Это был последний всплеск страсти к роскоши перед бурными войнами и революциями.

Формирование стиля происходило вследствие ряда обстоятельств.

Естественно, это и поиски стиля художественной богемы в модном тогда пространстве экспрессионизма и символизма, увлечение живописцев традиционным японским искусством, оказавшим сильное воздействие на формирование цвета и линий модерна.

Но это и возникновение в мире нового класса, готового заказывать этот стиль, класса богатых промышленников и бизнесменов. Эти люди были лишены родовой привязанности к тради-

ционным дворянско-королевским дворцам. Быстрее напротив, им хотелось затмить всю пышность и великолепие родовых дворцов новейшей, очень прекрасной и необыкновенной архитектурой.

И, как хоть какой мощнейший соц заказ, тенденция была реализована — родился модерн, стиль, соединивший роскошь и великолепие с совсем новыми художественными мыслями.

Не случаем большая часть зодчих, работавших в этом стиле, начинали свою карьеру и получали образование не как проф архитекторы. До того, как заняться архитектурой, Уильям Морис (Великобритания) был литератором, Гектор Гимар (Франция) и А. Вельде (Германия) — живописцами, В. Орт (Бельгия) получил

музыкальное образование, Федор Шехтель (Наша родина) работал театральным художником и др.

Это отдало им возможность создавать совершено новые строительные приемы, которые просто бы никогда не пришли в голову «правильному» специалисту — к примеру, кривые переплеты окон либо изогнутые полосы стенок и крыш, лестницы, похожие на распушенные по ветру дамские волосы, и колонны, напоминающие стволы и бутоны цветов. Модерн время от времени именуют искусством «изогнутой линии». К огорчению, почему-либо в главном конкретно на эту особенность модерна обращают свое внимание современные последова-


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования