главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Красивый дом стр.101

тели. Чрезмерная и очень формализованная перегруженность кривыми линиями (в особенности в рисунке огораживаний, балконов и заборов) ряда зданий в современной Москве свойственна для облегченного осознания модерна. Меж тем, лишнее увлечение

изломанными и кривыми линиями в период зарождения модерна в Германии и Франции называли стилем «ленточных червей» либо «стилем лапши». В искусстве грань от красивого до забавного очень тонка. Это в особенной мере относится к модерну.

Важным художественным приемом модерна было внедрение таинственно-романтической экзотики и, сначала, (как это ни феноминально — ведь модерн появился как интернациональный стиль) некоторых глубинных государственных корней. Так, Ч. Макинтош употребляет исторические мотивы старых шотландских домов, Ф. Шехтель — мотивы готики и древнерусского искусства, А. Гауди — спектр Каталонии и мавританский стиль. И, естественно, все мастера модерна так либо по другому обращались к загадочному Востоку. Конкретно от традиционных японских гравюр в модерн пришел специфичный цвет: сдержанный, мерклый, будто бы покрытый

вечерними сумерками. И конкретно Восток отдал принцип циклического орнамента, изображения, вплетенного друг в друга, характерного старым арабескам.

И, естественно, говоря о художественных особенностях модерна, нельзя не коснуться растительной темы. Движение живого растения, а не самоцель кривой полосы, чувственное и умственное восприятие природы очень типично для живописцев этого стиля. В орнамент построек вплетаются подвижные стволы вьющихся и ползучих растений, магические чары водяных цветов (ирисов, лилий, кувшинок, камыша), загадочные и сказочные формы корней и стволов.

Многие архитекторы использовали в пластике фасада построек изображения разных животных. Для модерна свойственны магические животные: змеи, совы, слоны, филины, пауки и скарабеи. Внезапные полосы извива тела животного и краса его движения завлекала живописцев в таких экзотичных птицах как лебеди, цапли и аисты.

Одним из знаков модерна делается эмоциональность и грация тела человека, краса воздушных дам в фантастическом нимбе собственных волос.

В качестве применяемых в отделке материалов для модерна характерно применение рельефной штукатурки с барельефами, статуями и рисунками, применение особых типов глиняних «кирпичей» разных цветов и фактуры. Окна со сложным криволинейным переплетом нередко декорируют витражами (отметим именитые витражи Льюиса-Комфорта Тиффани). В отделке балконов и лестниц очень популярен кованный металл (вспомним известную ковку Гектора Гемара). На фасадах домов нередко используют мозаичные либо глиняние панно (отмечу

панно и мозаики Миши Врубеля, Фридриха Клейкиса, Антонио Гауди). Внутренняя отделка помещений очень многообразна, популярна работа с деревом, стеклом, металлом и керамикой (отмечу уникальные предметы декорации сэра Артура Либерти, мебель Анри ван де Вельде и Чарльза Макинтоша).

В Рф модерн начинался сначало как отклик на моду западных государств, сначала Франции. Он был довольно подражательным и в массовом порядке употреблялся для строительства купеческих коттеджей. Но, в тот денек, когда юный театральный живописец Ф. Шехтель, получивший заказ как конструктор на строительство дома 3. Морозовой, пригласил для дизайна художника М. Врубеля, в Рф уже полностью появился «русский модерн» — явление уникальное и самобытное. Может быть то, что в конечном итоге вышло, не было гениально задумано Шехтелем с самого начала. Исходя из убеждений реальной практики конструктора сотрудничество Шехтель-Врубель могло родиться случаем: ведь это был 1-ый суровый заказ, и Шехтель еще не имел собственной «команды». Но у Миши Врубеля «команда» была — это известный «Абрамцевский кружок». Члены этого кружка увлекались мыслью на-


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования