главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Красивый дом стр.102

ционально-романтического искусства. И их самобытные поиски государственных корней, увлеченность российской историей и мифологией отлично вписались в поиски нового строительного стиля.

Ф. Шехтель преобразовал действительность купеческого дома в малость театральный мир фантазийной готики. Прямо-таки иллюстрация к современному роману в стиле «фэнтази». М. Врубель придал ему самобытность, заселил эти декорации сказочными созданиями фольклора, включил в интерьер классическую технику декоративного орнамента. И появился стиль. Появилась уникальная команда творцов этого стиля в Рф. В следующих домах Ф. Шехтель

уже осознано отходит от готическо-театральной экзотики, работая в совсем сложившимся стиле «русского модерна».

Естественно, у их нашлись последователи. «Русский модерн» начал стремительно развиваться. Этому содействовала финансовая ситуация. Наша родина стремительно богатела, превращаясь в сильную промышленную страну. Необходимы были новые дома для хозяев компаний — промышленников, и бессчетные доходные дома для проживания персонала руководимых ими компаний. Москва стремительно преобразовывалась в город модерна. В этом стиле уже работали многие красивые архитекторы: JI. Кекушев, В. Валькот, И. Машков, Г. Макаев, Г. Гельрих, С. Соловьев и др. Потом случилась революция и всем стало не до модерна.

В Испании модернизм (каталонская версия Ар-Нуво) буйным всплеском проехалась по стране в 1880-1920 годах. И естественно реальным музеем испанского модерна является Барселона. Ошибочно мыслить, что испанский модерн — это только конструктор Антонио Гауди. В Барселоне в этот период удачно работали около 30 архитекторов, строивших в стиле модернизма. Назову только неких: Энрих Сагнер, Луис Доменек, Жозеф ГТуинг, Антони Галис-сиа и многие другие.

В то время правительство городка приняло решение о строительстве нового квартала — Эшампле. «Золотой квартал» этого района состоит из более чем 150 домов. Новенькому району была сотворена соответственная реклама, и большая часть богатых людей «загорелись»

желанием выстроить для себя дом. Финансирование потрясающего проекта было открыто по полной программке. Каждый старался выстроить нечто уникальное, затмив дом соседа сказочной красотой и вычурностью собственного.

Архитекторы получили возможность реализации самых неописуемых собственных фантазий, и здесь уж они развернулись со всем своим испанским характером. А испанский характер это что-то...

Как-то мне пришлось самым внезапным образом познакомиться с взрывной особенностью этой стороны испанского нрава. Ассистентка моего потенциального заказчика должна была показать мне дорогу к месту строительства. Ехать было надо от Барселоны около 100 км. Когда мы повстречались в городке, я предложил ей сесть в мою машину, на что она произнесла, что предпочитает водить сама и поедет в собственной. И здесь она произнесла фразу, к которой я отнесся очень несерьезно (жизнь указывает, что вообщем следует более пристально относился к словам дам, в особенности испанских). Она спросила: «Сколько времени будем ехать?».


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования