главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Красивый дом стр.120

Византийский стиль. IV-VIII века н.э.

Византийский стиль появился в Византии IV в н.э.. Почти во всем продолжал и развивал древние традиции. Стал официальной архитектурой ранешнего христианства.

После крещения Руси распространился в Рф и послужил фундаментом обычного «Русского стиля». Его соответствующие черты — каменное узорочье, особенная форма куполов-маковок, обеспеченный мозаичный декор — отлично видны в древнерусских храмах.

Романский стиль. X-XIII века н.э.

Романский стиль властвовал в архитектуре Европы в XI-XIII веках. В нем синтезированы черты, характерные римским, византийским, исламским, тевтонским и скандинавским сооружениям; очень отличался в различных регионах Европы. В этом стиле построены многие средневековые монастыри и замки. Заполучил новейшую популярность с приходом в архитектуру XIX века исторического стиля.

Готика. XII-XIV века н.э.

Готика появилась в XII-XI11 веках в самой богатой по тем временам части Европы, — узеньком коридоре меж Кельном и Парижем. Это соответствующий стиль темного средневековья с его сильной авторитарной церковью. Устремленные ввысь сводчатые строения из камня с узенькими окнами, каменной резьбой, богато увенчанные мозаикой — таковой дошла до нас готика в собственных сохранившихся церковных шедеврах (Кельнский, Реймский, Миланский соборы).

Эра Ренессанса. XV-XVI века н.э.

Ренессанс (Возрождение) — эра перехода от Средневековья к новенькому времени (XV-XVI века), сформировавшая собственный строительный стиль. Почти во всем взоры архитекторов возвратились к древним традициям. Развивается теория архитектуры, зафиксировавшая безупречные принципы строительства, животрепещущие и до настоящего времени. Возникновение богатых личных заказчиков рождает изумительные эталоны штатской архитектуры (к примеру, палаццо Медичи во Флоренции), богато увенчанные колоннами и пилястрами, шикарно декорированные изнутри и окруженные большими парками. В это время во Франции возникает пользующийся популярностью и на данный момент строительный тип замка: «шато».

Барокко. XVI-XVII века н.э.

Барокко — прекрасный, пышноватый и парадный стиль, появившийся в XVI веке. Был везде всераспространен до XVIII века. Ему характерна яркость, соединение различных фактур по принципу контраста, живописность, игра светом и тенью, энтузиазм к иллюзиям, обеспеченный декор, легкий, заполненный светом и воздухом в южном варианте (католические Италия, Франция), более мощный, грубоватый в северных протестантских церковных шедеврах Германии, Нидерландах, Англии.

В российском варианте представлен нарышкинским барокко, в каком ясно читаются черты византийской архитектуры.

До сего времени остается пользующимся популярностью при разработке парадных, представительских интерьеров.

Рококо. Начало XVIII века н.э.

Рококо появился ьо Франции в первой половине XVIII века и на относительно маленький период как новое пристижное направление в архитектуре распространился в Европе и Рф. Он сохраняет барочные черты, но калоритные краски сменяют пастельные, помпезный декор становится более утонченным и эстетским.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования