главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Красивый дом стр.21

и очень комфортные внутренние дворики со древними фонтанами и колодцами, увитыми колоритными южными цветами. Кругом вились пчелы, мед которых оказался необыкновенно смачным — монахи дали нам его с собой. И при всем этом вся обстановка навевала таковой духовный покой, что мы сообразили: нужно непременно поехать глядеть и другие подобные монастыри.

В итальянских горах и предгорьях распложено достаточно много монастырей либо, как их тут именуют, — аббатств. Они все совсем уникальны. В их архитектуре смешаны позднеантичные традиции, воздействие христианской архитектуры Византии и, естественно, воздействие искусства варварских народов (готов, франков и др.), разрушивших Римскую империю. Все это образовало строительный стиль, потом получивший заглавие «романский». Этот стиль властвовал в архитектуре монастырей с IX по XII век.

Для итальянских аббатств этого периода свойственна строгая геометрия соединенных в один объем групп строений. Галереи соединяют главный храм (нередко имеющий раннехристианский тип архитектуры — базиличный) с боковыми помещениями. В центре размещен внутренний дворик, окруженный колоннадой. Формы колон очень затейливы, и тут приметно воздействие Византии и мусульманских государств Близкого Востока. Обычно, снутри этих двориков устроены прекрасные клумбы с множеством ярких цветов. Стенки и колонны также увиты расцветающими лианами, и все это делает необыкновенную, изумительную атмосферу. Горячим летним деньком тут очень приятно походить по холодным галереям, наслаждаясь запахом и красками этого цветника.

Кстати, в Европе в почти всех современных шикарных усадьбах принято строить парковые павильоны, являющиеся уменьшенной копией таких монастырских двориков-цветников, по периметру окруженных необычной колоннадой. В Рф такие постройки еще пока редки.

Снутри главной базилики либо храма чувство мощи и простора создается рядом массивных крестообразных сводов. Для интерьеров богатых монастырей типично сочетание бессчетных скульптур в романском стиле с разноцветной мраморной инкрустацией. Нередко стенки украшены фресковой живописью XI-XII веков и бессчетными мозаичными панно, которые пришли в романский стиль из христианского искусства Византии. В монастырях победнее единственным украшением может быть каменная резьба ребер сводов и одна-две главные иконы. Итальянская иконопись,

получившая особенное развитие после XIII века, очень отличается от знакомой нам российской православной иконописи. Снаружи итальянские иконы похожи быстрее на картины, так сильны тут чувственная выразительность, наглядность и реализм образов.

В период XIII начала XIV веков некое воздействие (не такое сильное, как в Европе) на архитектуру монастырей заполучила готика. Ее элементы врубались в романскую архитектуру строений. Для готического периода свойственны ажурные стрельчатые своды и галереи с прекрасным резным каменным орнаментом, узорные окончания окон. Еотический декор резко контрастировал с громоздкой и цельной кладкой каменных стенок.

Один из моих возлюбленных монастырей — Аббатство Монтекассино (в 40 км от Неаполя). Размещен он на верхушке наикрасивейшей горы (517 метров над уровнем моря), и чтоб попасть туда, нужно проехать по крутому серпантину горной дороги. Аббатство основано в 529 году нашей эпохи Святым Бенедиктом Нурсийским на месте развалин языческого храма Аполлона. Тут же Св. Бенедиктом были написаны главные правила монашеской жизни — «Устав Бенедикта». Война Византии с готтами только содействовала расцвету нового аббатства. Многие прибегали к защите монастыря, а посреди авторитетных римлян было принято отдавать собственных малышей сюда на воспитание, так как отличительной особенностью Монтекассино являлось перевоплощение монастыря не только лишь в духовный христианский центр, да и в реальный центр исследований всей Европы. Иноки монастыря прославились как выдающиеся богословы, ученые-натуралисты, писатели, грамматики, историки и поэты. Одним из умопомрачительных требований распорядка денька монастыря было занятие наукой и чтение более 2-ух часов в денек. Тот, кто занимался чтением наименее 2-ух часов в согласовании с уставом числился «лентяем».


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования