главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Красивый дом стр.22

В монастыре был сотворен наикрупнейший центр производства книжек. Начиная с XI века тут начинают проводиться и мед исследования. Фридрих 2-ой приглашал из монастыря Монтекассино профессоров для Неаполитанского института. Сначала XVII века аббат Бенедикт Кастелли внезапно для многих поддержал Еалилея своими исследовательскими работами.

Аббатство не один раз практически стопроцентно разрушалось (последний раз это было во время 2-ой мировой войны) и всякий раз поновой возрождалось. В конечном итоге, на данный момент там имеется собственный музей художественных и христианских памятников, не уступающий многим галереям мира.

Еще есть целый ряд восхитительных и совсем неведомых российскому туристу аббатств: Фозанова, Касамари, Трисалти и др. Думаю, что посещение многих из их навечно остается в памяти, затронет какие-то глубинные уголки души и, в конце концов, даст много полезной инфы любителям романской и готической архитектуры.

ПАЛАЦЦО, ПЬЯЦЦА, ПАЛЛАДИО..

Одной из визитных строительных карточек Италии является ренессансный городской дворец-особняк, именуемый «палаццо». Его тип сложился к XV веку во Флоренции, а потом достаточно стремительно распространился по всей Италии. Традиционное палаццо представляет собой трехэтажное здание, выходящее фасадом на улицу либо площадь (по итальянски «площадь» — пьяц-ца), в центре размещен внутренний дворик, обнесенный арочными галереями. В современной Рф дома такового типа фактически не строят, хотя очень комфортная планировка в купе с полной изоляцией внутреннего места от любознательных глаз возможно окажется очень увлекательной в наших критериях.

Внутренние дворики итальянских городов очень красивы, при всем этом, идя по улице, никогда не догадаешься, что за сплошной линией городских фасадов, как жемчужины в раковинах, скрываются зеленоватые оазисы внутренних дворов. К примеру, во Флоренции, я открыл себе увлекательнейший туристический маршрут, которого нет ни в каком путеводителе. Нужно просто входить в хоть какой открытый подъезд и, пройдя его насквозь, внезапно оказываешься в необычном садике, где нередко можно узреть заботливо сохраненные руины древних гротов и часовен, фонтаны с бессчетными скульптурными композициями. Вообщем, Флоренция указывает себя не сходу. Ее нужно рассматривать медлительно, тогда и

она начинает проявляться, как фото в ванночке с раствором-проявителем. Можно целыми деньками гулять по необычным улицам этого городка, открывая себе все новейшую и новейшую красоту.

Ранешние палаццо отличались суровостью и простотой внешнего вида. Обладатели этих дворцов сначало не стремились показать окружающему миру свое достояние. Позже, в XVI веке оформление фасадов начинает быть все более броским, возникают различные ордерные элементы, скульптурный декор. В XVI-XVII века во времена барокко, характерное этому стилю пышноватое великолепие фасадов естественно отыскало отражение и в архитектуре палаццо. А с XVIII века с возвращением строительной моды к традиционным традициям в фасадах этих особняков-дворцов преобладают элементы древнеримской и древнегреческой архитектуры.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования