главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Красивый дом стр.45

выполнен в виде бунгал, стоящих на сваях в воде в большой естественной лагуне. Казалось бы, красивый план. Но в жизни лагуна в согласовании с местными климатическими законами достаточно скоро стала преобразовываться в подобие болота, а разные предметы, выкидываемые туристами в воду (бумага, банки из-под напитков) мгновенно зарастали лохматым илом, и дно стало получать совершенно уж противный вид. А вот схожий план при строительстве отеля «Шаротон-Лагун» на о. Бали отлично удался. Там лагуну сделали искусственной и маленький с повсевременно очищаемой через фильтры водой, синтетическим покрытием дна водоема. И при всем этом с ежедневной прочисткой особыми водяными пылесосами. И вышло очень прекрасно.

Так как обучаться всегда лучше на чужих ошибках, очень принципиально «примерять» архитектуру грядущего дома на для себя, в стране с схожими климатическими особенностями. И Великобритания, естественно, красивое место для этого.

Развитие фактически британской архитектуры начинается в VII веке. Конкретно к этому времени в Великобритании формируется англо-сакс-кая народность. В этот период церковные сооружения и жилые дома строятся по «фахверковой системе»: поначалу ставится древесный каркас, который потом заполняется кирпичом либо камнем. Так, постепено формируется уникальная архитектура средневековой Великобритании. В особенности такая архитектура получила развитие в XVI-XVII веках при массовом строительстве домов для среднего класса. Жемчужиной этого стиля является город Стратфорд-он-Эйвон — родина Шекспира. Этот очень прекрасный городок дорог не только лишь любителям литературы, которые съезжаются сюда со всего мира, да и доставит массу наслаждения ценителям архитектуры.

В период XI-XII веков в Великобритании также интенсивно развивается романский стиль, строятся бессчетные замки, соборы и церкви.

С XII века в Великобритании начинает развиваться прекрасная готическая архитектура. Верхушкой этого стиля, продвинувшего его

существенно далее готики Европы, является так именуемая «перпендикулярная готика», характеризующаяся декором из нескончаемого ряда бегущих ввысь перпендикуляров и сложнейшим ювелирным переплетением нервюр-сводов: веерообразных, сетчатых, сотовых, звездных... Одним из шедевров этого стиля является собор в уже упоминаемом мною городке Бате.

Ренессанс пришел в Великобританию с начала XVII века, и в это время необыкновенную популярность получают взоры итальянского конструктора Андреа Палладио. Возникает даже термин «палладианство», отражающий подход новейшей плеяды архитекторов. В итоге, в это время формируются прекрасные стили британского классицизма (к одному из направлений которого можно отнести и георги-анский стиль). В этом стиле строятся большая часть британских усадеб, и популярность его заслужено сохранена и до современных дней. Умопомрачительно, но пышноватая и помпезная архитектура барокко практически не затронула чопорную и увенчанную традиционными формами Великобританию.

Зато внезапную популярность в XVIII веке заполучил стиль исторического романтизма. Обладатели больших усадеб и


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования