главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Красивый дом стр.59

Строительный ШЕДЕВР КАК Итог «НЕПОДОБАЮЩЕГО» Стиля жизни... КОРОЛЯ

Если ехать на восток по побережью, то по дороге в Брайтон попадаешь в город Портсмут. В течение нескольких веков он был штаб-квартирой военного флота Великобритании. И на данный момент тут существует умопомрачительный морской музей, который просто нужно посетить любителям морской романтики. В гавани сохранен корпус знаменитой Мэри Роуз (XVI век) — флагмана флота Генриха VIII (для сохранности его повсевременно обливают морской водой-оказывается, наилучшего консерванта современная наука не знает). Тут же стоит именитая «Виктория» — корабль, где умер адмирал Нельсон, разгромив французский флот в Трафальгарском сражении (начало XIX века).

Романтика морских схваток, свободная жизнь, борьба с трудностями казались мне обязательной чертой жизни мореходов, и мы решили поменять тему собственной поездки и посетить самый известный морской музей Великобритании. Поначалу мы несколько заплутались, свернув с трассы, видимо, ранее, чем следовало. Но уточнив, как проехать к центру морского флота, мы, следуя указаниям благожелательных прохожих, забавно катили по безупречному асфальту британских дорог. Но места, по которым мы проезжали, почему-либо совершено не были похожи на туристические. Кругом стояли бетонные заборы с невеселыми рядами колющейся проволоки. Прохожие пропали. Машин тоже было меньше. Спросить дорогу было не у кого, и мы катили далее. В конце концов, ряды колющейся проволоки двинулись, и обходительный военный в морской форме предложил нам поставить машины на стоянку. Поставив машину, мы спросили у часового, куда сейчас идти. Он махнул рукою в направлении

какого-то бетонного корпуса. Все вокруг не достаточно походило на музей. Попадавшиеся на встречу люди в камуфляже стремительно отдавали нам честь и следовали далее. Внезапно мы узрели группу штатских. Наверняка, это туристы вроде нас, и мы двинулись к ним. Группа пенсионеров посиживала вокруг некий железки, похожей на старенькую подволную лодку и закусывали бутербродами, кое-чем их запивая. Узнав, что мы из Рф, нас повстречали духовно. Кто-то подвинулся и молчком налил нам по пластмассовому стакану. Выпили:

похоже, это был ром. Позже они спросили, как ощущают себя наши предки, и почему они не приехали. Здесь мы ощутили, что нас с кем-то спутали. Оказалось, что мы заехали на реальную базу военно-морского флота, а группа этих пенсионеров — вете-раны-подводники, которые вели войны во Вторую мировую совместно с русскими союзниками, и на данный момент ожидают приезда нескольких друзей-ветеранов из Рф.

Реальный же музей древних кораблей размещен рядом, но на другой стороне залива. Приехав туда и посмотрев этот умопомрачительный музей, главное, что я внезапно себе сообразил: романтика морских будней по сути очень гиперболизирована. По существу, жизнь моряков на корабле была сплошной каторгой:

непосильная работа, отсутствие свежайшей пищи и свежайшей воды, ужасные условия проживания и т.д. Ну и законы жизни на корабле были, на мой взор, странноватые. К примеру, мореплавателям заместо стремительно портящейся воды выдавали ром, но сразу штрафовали их за дебоширство (попытайтесь для себя схожее представить...). В итоге жизнь на корабле преобразовывалась в ужасное и ожесточенное противоборство офицеров и матросов, в итоге которого повсевременно вспыхивали мятежи, и пополнялись ряды пиратов. Но так как морская жизнь легче от этого не делалась, такие же мятежи вспыхивали уже на пиратских кораблях. Но это уже другая история.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования