главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Красивый дом стр.64

В истории издавна увидено, что те либо другие главные идеи почему-либо приходят практически сразу к различным людям, никак не связанным меж собой. Почему сразу в различных странах происходят величавые открытия, сочиняется схожая музыка, пишутся практически однообразные литературные труды? Почему, в конце концов, вообщем наша «механическая» цивилизация появилась сразу

в мире конкретно в период Ренессанса в XVII веке и за ничтожно малый срок (300-400 лет) развилась в то, что мы на данный момент имеем? Неуж-то за 6 тыщ лет собственного цивилизованного существования население земли не отыскало других пары-тройки сотен лет для открытия телекоммуникаций, самолетов и генной инженерии. Многие исследователи считают, что информация поступает на Землю порциями от некоторого общего источника и сразу воспринимается разными людьми, настроенными на эту связь.

Так и в описываемом случае. Может быть, что открытие Кносско-го дворца всколыхнуло некоторый информационный поток. И Франк Лойд Райт ощутил его и сделал собственный стиль «органической ар-

хитекгуры». Его именуют так, так как ороение очень «органично» вписывается в окружающую природу.

В собственных строительных поисках Райт двигался от фантазийного модерна конца XIX начала XX века к упрощению формы и уменьшению выдуманной вычурности. Он привел в модерн прямую линию (заместо неповторимых кривых завитков), в его работах главными стали конструкции разных прямоугольных форм, выразительные

и обыкновенные. Исследователями нередко отмечается воздействие на творчество Райта традиций японских домов — стеновых прямоугольных панелей, где окно заменено просветом в стенке. Но похожую картину мы лицезреем и в старой Критской архитектуре.

Он сделал орнамент витражей и железной ковки более геометрическим (что, опять-таки, сблизило набросок с старой Грецией). Он прирастил световой поток в дом, интенсивно применив двойной свет в помещениях. Он применил гамму мягеньких бежево-коричневых и темно-вишневых цветов.

«Органическая архитектура» — одно из более фаворитных на данный момент направлений архитектуры в Америке. В современной Рф личных вилл в этом стиле не достаточно, хотя уверен, что достаточно скоро этот стиль и у нас приобретет гигантскую популярность.

В Греции же многие гостиницы и виллы строятся конструкторами, воодушевленными мыслями Кносса. Получаются красивые постройки, по-своему похожие на стиль Райта. Путешествуя по Греции, я нашел, что любителям «органической архитектуры» можно и не лететь через океан в Америку. Сильно много увлекательных зданий в этом стиле есть и на Средиземноморье.

«СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК»

Лет 10 вспять в дизайне помещений в Европе стало очень пользующимся популярностью сочетание незапятнанных ярко-синих и ярко-желтых цветов. Эта палитра цветов использовалась и при выпуске предметов интерьера и домашнего обихода: посуда, осветительные приборы, мебель и т. д.

Вправду, если б мне поставили задачку с наименьшими средствами сделать очень увлекательный интерьер, я, наверняка, использовал бы конкретно этот дизайнерский стиль (себе я называю его «солнечный зайчик»).


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования