главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Красивый дом стр.65

Тут основным в интерьере является цвет. Он должен быть контрастным и броским и находиться, как неизменный мотив во всех девайсах. Достаточно много архитекторов и дизайнеров делали такие дома в Скандинавии (наверняка, калоритные солнечные цвета компенсировали недочеты местной погоды).

Казалось, что этот дизайнерский прием — изобретение современное, беря во внимание способности ярчайших современных красок.

Но вот не так давно, путешествуя по Греции, я вдруг увидел, что в таковой дизайн одеты не только лишь многие греческие дома, да и целые городка и острова. Голубое небо и море, желтоватое солнце и белоснежные стенки. Как мы добавляем в интерьер греческого дома эти цвета (к примеру, голубые стулья и желтоватые подушки диванов, ярко желтоватую картину либо голубые занавески, голубые ставни и желтоватые вазы с цветами), картина замыкается и выходит прекрасная дизайнерская система.

Стиль замечателен собственной простотой и близостью к природным краскам. Потому и в Рф он находит много поклонников. Климат у нас довольно грозный, и наполнить дом игрой «солнечных зайчиков» может быть очень хорошо. Многие архитекторы ра-

ботают с этим стилем в суперсовременной интерпретации. Но я делал несколько таких интерьеров в Рф и сообразил, что этот стиль очень отлично вписывается в интерьер древесного обычного российского дома.

КЛАССИЦИЗМ - ВОСПОМИНАНИЕ О БУДУЩЕМ

Умопомрачительно, но пару раз в истории развития архитектуры население земли с маниакальной напористостью ворачивалось к канонам и принципам греческой архитектуры. Эти каноны, нареченные «античным стилем», сформировались в материковой Греции (Афины) еще в первом тысячелетии до нашей эпохи — практически на полторы тыщи лет позднее описанного чуть повыше «Ми-носского стиля». Афинский Акрополь, по существу, отлично сохранившийся манифест этого стиля. В VII-IV веках до нашей эпохи в Греции были разработаны главные типы ордеров колонн (дорический, ионический, коринфский), принципы устройства колоннад и фронтонов, тема и техника скульптурных барельефов и почти все другое, вошедшее в историю Европы и мира как «классический стиль». Римляне фактически стопроцентно переняли его, но с падением Рима население земли навечно запамятывает об «антике». Более чем на тыщу лет. Но вдруг, в XV-XVI веках, фактически во всех странах Европы появляется не поддающаяся объяснению и комплексная любовь к «антике». Снаряжаются научные экспедиции в Италию и Грецию с целью исследования старого строительного наследства.

Возникает много величавых архитекторов, работающих в этом стиле.

Андреа Палладио, живший в Италии в XVI веке, просто-таки «заболел» мыслями «антики» и провел гигантскую историко-архивную и археологическую работу по исследованию наследства Старой Греции и Старого Рима. Его исследования внезапно отыскали отклик в мире. Появилось даже заглавие этого строительного стиля — «палладианство» — с множеством собственных последователей.

По сути, все это было ни что другое, как развитие мыслях отлично позабытой старой греческой архитектуры.

3 XVII веке об «антике» вспоминают все пореже и пореже, мир увлекает Барокко и Роккоко.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования