главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Красивый дом стр.76

делему с хозяйкой, и я порекомендовал ей просто побеседовать с домом, похвалить его, погладить рукою стенки. В общем, уделять дому внимание хотя бы деять минут в денек. Через месяц эта дама позвонила мне совсем счастливая: неописуемо, но все поломки закончились...

Ужаснее, когда жители дома, проживая в нем, чувствуют неизменный ужас и дискомфорт. В особенности ночкой. Атмосфера в доме подавляет их. В семье начинаются ссоры и размолвки. Это означает, что дом невзлюбил собственных владельцев. Здесь уже все не так просто, время от времени людям нужно просто уезжать из этого дома, пока не начались более большие проблемы.

На данный момент появилась даже особая наука — эниология, занимающаяся исследованием взаимодействия тонких энергий места дома и человека.

Эти закономерности люди ощущали с незапамятных времен. Типично, что у большинства выдающихся личностей дома энергетика дома совершенно им соответствовала. Это и логично, поэтому, что по другому бы эти люди и не стали известными и выдающимися. Ведь борьба с своим домом так выматывает, что очень скоро его обладатель становиться просто неврастеником и законченным лузером — здесь уж величавым и известным стать трудно.

Как и всякий незаурядный человек, Франсуа Коти осознано либо подсознательно чувствовал эти вещи и решил реконструировать замок, несущий в главном черты готики, и перестроить его в строительном стиле классицизма.

Энергетика готики совершенно не подходила величавому парфюмеру Замки в готическом стиле отлично подходят жесткому, сильному, и даже деспотичному человеку. При всем этом обладатель замка, обычно, глубоко верующий, время от времени даже до фанатизма. Если это мужик, то в очах окружающих — он «тиран и сумасброд», хотя и окружен нимбом романтичной привлекательности. Если это дама — то окружающим она кажется неприступной и прохладной, высокомерной и беспощадной, хотя сразу очень сексапильной: такая садо-мазохистская «госпожа».

Все это не соответствовало нраву Франсуа (сначала в нем не было религиозной истовости). Не подходил к нему и строительный стиль модерн, невзирая на то, что он жил в эру, когда этот стиль был в особенности популярен Ведь «модерн» капризен и непредсказуем, богемен и артистичен. В доме с таким стилем отлично будет чувствовать себя человек с противоречивым нравом: он сразу и уверен и не уверен внутри себя, агрессивен и мягок, добр и эгоистичен.

А вот классицизм был пожалуй более близок нраву Франсуа.

Классицизм сдержан и полон внутреннего плюсы. Этот стиль отражает стабильность и благосостояние. Не случаем в Рф классицизм появился в эру Екатерины Величавой, в «золотой век» русской державности.

В течение семнадцати лет (в период с 1912 по 1929) Коти перестраивает собственный новый дом в стиле классицизма XVIII века. Получившийся шикарный белый дворец стал воплощением стильной роскоши. Залы и комнаты дворца поражают современников превосходными размерами. Строгие традиционные интерьеры, позолота стенных украшений и хрустальные люстры воссоздают подлинную атмосферу императорских усадеб прошедших веков.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования