главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Красивый дом стр.91

На юге Германии есть много прекрасных исторических дворцов. Это замки и замки Rastatt, Favorit, Bruchsal, Schwetzingen, Karlsruhe, Heidelberg и многие другие.

Посещая прекрасные царские дворцы Германии, видна особенность германской реставрационной школы. Есть несколько главных взглядов на идеологию восстановления исторических построек. Назову только некие.

1-ый — скрупулезное и тщательное восстановление (быстрее напоминающее научное исследование) с применением древних материалов и технологий. Это очень недешево и очень медлительно. Такая техника реставрации популярна в Англии. При всем этом в конечном итоге выходит здание, которое смотрится древним, имеет «разрушения», «трещины» и другие «следы времени». Выходит, что дом имеет свою предысторию, несет различные элементы прошедшего, пробуждающие генетическую память.

Другая идеология заключается в реставрационном строительстве из современных материалов так, чтоб здание смотрелось совсем новым. Наверняка, так оно смотрелось в прежние века сходу после окончания строительства. Понятно, что это намного дешевле и резвее.

3-я идеология является компромиссом меж первыми 2-мя. Здание строится из современных материалов, но «следы времени» все таки имитируются, хотя и довольно условно (к примеру, трещинкы просто рисуются и т. д.). Кстати, очень удачным примером такового подхода является пользующийся популярностью столичный ресторан «Пушкин».

Так как очень много дворцов и замков Германии очень пострадало во Вторую мировую войну (многие были стопроцентно разрушены), тут был принят 2-ой подход к исторической

реставрации. Это отдало возможность в относительно маленький отрезок времени вернуть большая часть уникальных строительных комплексов. Но, если честно, при всем этом исторический дух строения стопроцентно пропадает. И это можно ощутить при посещении. Камешки уже не нашептывают Для вас истории и легенды о королях и царевичах, красивых дамах и опасных злодеях. Зато все смотрится очень осторожным и новым «с иголочки».

В Рф при строительстве современных вилл в исторических стилях заказчики пока предпочитают конкретно такую идеологию строительства: все должно блестеть свежайшей краской, ровненькими и гладкими поверхностями.

Мне больше нравится 1-ый, «английский» подход, он является очень «стильным» и поболее увлекательным. Хотя сколько людей, столько и воззрений (супруга, к примеру, не делит моей любви к камням и колоннам, покрытым мхом, и из трещинок которых вырастают незабудки).

По сути, тут главное чувство меры и стиля со стороны конструктора. По другому (при любом подходе) здание просто перевоплотить в бутафорную театральную декорацию.

Так, не так давно мне пришлось дискуссировать с одним заказчиком конкретно этот вопрос. Его будущий дом был очень любопытно запроектирован в стиле «классицизма» в виде комплекса с бессчетными колоннами, своим зрительным рядом образующими римские «руины». Мне казалось неотклонимым выделить «разрушенность» этих колонн. Тогда дом имел бы предысторию и выходил вроде бы перешедшим по наследию. Заказчик напротив желал созидать все элементы гладкими и новыми, что делало дом современным.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования