главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Основы градостроительства стр.25

Принципиальной чертой планировочного формирования улично-дорожной сети является схема ее структурного строения. Обобщенно разновидности таких схем можно свести к круговой, радиально-кольцевой, прямоугольной и комбинированной структурам (рис. 44). В процессе развития городов, расширения их территорий и усложнения структурной организации улучшение критерий функционирования каждой из схем часто происходит методом включения в ее транспортную структуру частей других схем. Так, прямоугольные схемы получают диагональные направления, что позволяет сокращать среднюю дальность передвижений. Территориально расширяющиеся радиально-кольцевые схемы требуют введения в их структуру хордовых направлений, снижающих нарастающие объемы центростремительных потоков и создающих предпосылки для определенного выравнивания рассредотачивания плотности передвижений в структуре городка в целом.

Рис. 42. Структуроформирующая роль авто дорог и магистральных улиц в городках различной величины:

а - в малых; б - в средних; в - в больших; 1 - наружные скоростные дороги; 2 - городские магистрали; 3 - остальные улицы и дороги; 4 - публичные центры

Частью транспортной системы городка является городской пассажирский транспорт. Главный показатель его работы характеризуется величиной издержек времени на передвижения (включая пешеходные подходы) от мест проживания до мест работы и других мест массовых посещений (в один конец). Эти издержки не должны превосходить 40 мин. для 80-90% пассажиров в больших и огромнейших городках и 30 мин. в других. Сети пассажирского наземного транспорта прокладываются по магистралям селитебной и других территорий городка с учетом дальности пешеходных подходов к остановкам, как отмечалось выше (2.4), менее 500-600 м (рис. 45).

Рис. 43. Поперечные профили магистральных улиц:

А - магистральная улица городского значения; Б - магистральная улица районного значения; а - основная проезжая часть; б - местный проезд; в - разделительная полоса; г - зелень; д - пешеходный тротуар; е - габарит дороги в бардовых линиях

Рис. 44. Схемы построения уличных сетей:

а - круговая; б - радиально-кольцевая; в - прямоугольная; г - комбинированная

Рис. 45. Вариант организации сети пассажирского транспорта большого городка:

1    - полосы наземного безрельсового транспорта;

2    - линия трамвая; 3 - линия метрополитена

В транспортной инфраструктуре городка принципиальная роль отводится организации его наружных транспортных связей (жд, авто, аква и воздушных), обеспечивающих связи с другими городками и районами.

Для этого в структуре городка предусматривается особая зона наружного транспорта. Сооружения и устройства наружного транспорта (вокзалы, пассажирские станции, порты и др.) проектируют как всеохватывающую систему в органической связи с улично-дорожной сетью и городским публичным транспортом.

В согласовании с градостроительными и особыми техническими требованиями жд вокзалы располагают со стороны основной части селитебной зоны, обеспечивая комфортные связи с центром городка, его жилыми и промышленными районами; пассажирские автовокзалы - в районах размещения учреждений массового посещения популяцией на выходах авто дорог общей сети, ведущих на наружные скоростные авто дороги; морские и речные порты - за пределами селитебных территорий (на расстоянии не поближе 100 м от жилой застройки); городские аэровокзалы - на направлениях следования к аэропортам у станций метрополитена и остановок других видов высокоскоростного публичного транспорта. Так как главным средством сообщения с аэропортами являются автобусы-экспрессы, целенаправлено блокирование либо объединение городских аэровокзалов с автовокзалами, также с вокзалами других видов транспорта.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования