главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Изготовим оптом конференц сумки для документов в сжатые сроки!

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Основы градостроительства стр.37

**/ по демографическим данным - 100% охвата малышей неполным средним образованием (I-IX классы) и до 75% малышей - средним образованием (X-XI классы) при обучении в одну смену.

Практическое применение принципа группировки культурно-бытовых учреждений должно корректироваться с учетом ситуационных особенностей. При размещении жилых районов и микрорайонов, к примеру, в центральной части городка нужно учесть наличие близко расположенных различных городских объектов обслуживания, что может воздействовать на трансформацию, а, может быть, и сокращение состава учреждений обслуживания фактически районного и микрорайонного значения. И напротив, в периферийных районах может появиться необходимость в расширении состава учреждений обслуживания, размещения в их дополнительных видов услуг и роста ассортимента продуктов. В градостроительной практике последних лет получают развитие и приемы концентрации размещения учреждений обслуживания, в том числе ежедневного использования, исходя из принципа соблюдения радиусов доступности, «привязанных» не к границам микрорайонов, а к магистралям и зонам остановок публичного транспорта.

3.4. Местная улично-дорожная сеть, автостоянки и гаражи

Местная улично-дорожная сеть рассчитана на обеспечение движения пешеходов и транспорта жилых районов и микрорайонов. Ее составляют жилые улицы, проезды и пешеходные дороги. Трассировка, технические характеристики (протяженность, поперечный профиль и др.) местной улично-дорожной сети определяются общим архитектурнопланировочным решением застройки, конфигурацией и рельефом местности, категорией прилегающих улиц (рис. 65).

Жилые улицы предназначаются для пешеходной и транспортной связи микрорайонов с магистральными улицами и остановочными пт пассажирского транспорта. Они делят межмагистральные местности на микрорайоны и прокладываются от магистральных улиц вдоль границ микрорайонов. В больших межмагистральных территориях по ним допускается пропуск микроавтобусов. Ширина проезжей части в составе их поперечного профиля принимается в 6-9 м, а тротуары 2,25-3,75 м. В целях рациональной организации и безопасности движения транспорта и пешеходов примыкание жилых улиц к внеш

Рис. 65. Внутренние проезды в системе магистральной дорожной сети:

1 - городская высокоскоростная дорога; 2 - общегородская магистраль с регулируемым движением; 3 - магистраль районного значения; 4 - жилая улица; 5 - пешеходная аллейка; 6 - остановка публичного транспорта; 7 - автомобильная стоянка общего использования; 8 - участок общественно-торгового центра ним магистралям и дорогам с регулируемым движением осуществляется не почаще, чем через 300 м и не поближе 100 м от узлов их пересечений и только к местным проездам высокоскоростных дорог и магистральных улиц с непрерывным движением. Пространственная структура жилых улиц формируется домами, школами, дошкольными учреждениями, другими зданиями публичного предназначения.

Сеть микрорайонных проездов дифференцируется по предназначению и размещению в плане сети. Она состоит из главных, второстепенных, служебно-хозяйственных и пожарных проездов. Главные проезды служат для обеспечения транспортной связи отдельных построек и групп жилых домов, также публичных учреждений микрорайона и жилого района с жилыми и магистральными улицами (рис. 66). Их проектируют кольцевой, петлевой, тупиковой конфигурациями (как исключение - сквозными). Проезжая часть главных проездов составляет 5,5-6 м, а тротуары с обеих сторон - 1,25-2,25 м. Примыкание главных проездов к магистральным улицам должно быть не почаще 200-250 м. Второстепенные проезды созданы для организации пешеходнотранспортных связей жилых улиц, главных проездов и пешеходных путей с входами в жилые дома (рис. 67). Они прокладываются в границах группы домов либо вдоль 1-3-х раздельно стоящих построек. Ширина их проезжей части составляет 3,5-5,5 м, а тротуара со стороны застройки - 1,5 м. В границах микрорайонов располагают служебно-хозяйственные проезды - для проезда транспорта по чистке местности, вывозу мусора и хозяйственному обслуживанию школ и детских учреждений и пожарные проезды для беспрепятственного проезда пожарного автотранспорта к зданиям и сооружениям.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования