главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

GardenForLife.Ru предлагает ландшафтный дизайн под ключ на сайте.

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Основы градостроительства стр.38

Рис. 66. Варианты схем внутренних проездов в микрорайонах

Рис. 67. Внутренние проезды и тротуары-подъезды к входам в жилые дома (а), поворотные круги, тупики и площадки (б):

1 - внутренний проезд; 2 - тротуар-подъезд; 3 - пешеходная дорожка; 4 - служебно-хозяйственный проезд; 5 - хозяйственная площадка; 6 - автомобильная стоянка

Тупиковые проезды в микрорайонах проектируются протяженностью менее 150 м и завершаются разворотными площадками в плане 12x12 м либо кольцом с радиусом по оси проезда 10 м. При однополосных проездах не пореже чем через 75 м предугадывают разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м.

Сеть пешеходных аллей и дорог прокладывается за пределами дворов по направлению главных пешеходных связей по более маленьким фронтам (рис. 68). Она предназначается для связи микрорайонов и отдельных групп домов с учреждениями культурно-бытового обслуживания, остановочными пт пассажирского

Рис. 68. Пример организации пешеходных аллей и дорожек в микрорайоне:

1 - публичные строения и центры;

2 - пешеходные связи транспорта и магистральными улицами. Совместно с пешеходными и прогулочными дорожками жилых дворов и озелененных пространств микрорайонов, тротуарами жилых улиц и проездов пешеходные аллейки и дороги образуют единую сеть пешеходных сообщений микрорайона, межмагистральной местности и жилого района. Их ширина устанавливается в согласовании с ожидаемыми потоками движения в час «пик» (ширина пешеходной прогулочной дорожки более 1,5 м). Пешеходные пути в микрорайонах должны обеспечивать возможность проезда механических инвалидных колясок.

Суровой градостроительной неувязкой, связанной с насыщенным ростом количества автомобилей личного использования (до 250 автомобилей на 1 тыс. человек на перспективу) является задачка обеспечения их хранения. Согласно строительным нормам и правилам на селитебных и прилегающих к ним производственных территориях следует предугадывать гаражи и открытые стоянки для хранения более 90% расчетного числа личных легковых автомобилей при пешеходной доступности менее 800 м. При всем этом открытые стоянки рекомендуется устраивать для 70% расчетного парка личных автомобилей, в том числе 25% их количества должно приходиться на жилые районы и микрорайоны. Другие 45% мест открытого хранения подразумевается располагать в прилегающих производственных зонах, публичных центрах, зонах массового краткосрочного отдыха.

В жилых районах и микрорайонах автостоянки и гаражи проектируются в комплексе с жилой застройкой и сетью проездов. Открытые автомобильные стоянки располагают в большей степени поблизости въездов с магистральных и жилых улиц на местности микрорайонов. Количество мест хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках регламентируется расстоянием от их до жилых и публичных построек (табл. 5).

Таблица 5

Расстояния от гаражей и открытых стоянок до жилых и публичных построек

Строения, до которых определяется расстояние

Расстояние, м, при количестве автомобилей

10 и наименее

11-50

51-100

101-300

Жилые дома

Публичные строения

Школы и детские учреждения (от границ земляных участков)

Автостоянки проектируют в виде отдельных площадок либо уширений (кармашков) на проездах. Вместимость отдельных стоянок рекомендуется принимать более чем на 10 машино-мест. Размеры земляных участков для стоянок автомобилей - 25 м2 на одно место. Стоянки емкостью до 20 машино-мест могут иметь совмещенные заезд и выезд, при большей же вместимости заезд и выезд должны быть раздельными (рис. 69, 70).


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования