главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Основы градостроительства стр.39

Рис. 69. Примеры устройства авто стоянок:

1 - с одной стороны проезда; 2 - с обеих сторон проезда; 3 - совмещение автостоянок с разворотными площадками; 4 - размещение на обособленном участке стоянки на 100 машино-мест

Рис. 70. Приём размещения открытых автостоянок в критериях персональной блокированной застройки (район Фокс-Хиллс, New-york):

а - планировка участка (на 280 квартир приходится 330 машино-мест); б - схема зрительного контроля автостоянок из окон жилых помещений

Рис. 71. Типы гаражей, применяемых при застройке жилых районов и микрорайонов:

а - полуподземный гараж на 25, 50, 75, 100 машиномест; б - высотный (3-6 эт.) рамповый гараж манежного типа на 100, 200, 300, 500 автомобилей(раз-рез, план нижнего этажа)

Размещаемые в жилых районах и микрорайонах гаражи разных типов (подземные, полу-подземные, расположенные на перепадах рельефа, наземно-подземные и др.) проектируются без устройств для технического обслуживания и ремонта машин. Их располагают на специально выделенных участках с организацией выездов из их на улицы районного либо местного значения.

Для всеохватывающего нового строительства рекомендуются в главном рамповые гаражи манежного типа на 100, 200, 300 и 500 машино-мест, также подземные и полуподземные гаражи (рис. 71). При всем этом заезды в гаражи, размещаемые в подземных (цокольных и подвальных) этажах жилых домов должны устраиваться с торцевой их части и быть удалены от окон жилых помещений. Гаражи боксового типа для инвалидов располагают в радиусе пешеходной доступности менее 200 м от входов в жилые дома.

С ростом уровня автомобилизации населения задачки организации мест хранения автомоби лей повсевременно усложняются. В особенности животрепещущи они для чрезвычайно уплотняющихся высотным (высотным) жилым фондом селитебных районов больших городов. Решение трудности - в параллельном ограничении характеристик плотности населения и застройки таких районов.

3.5. Озеленение и наружное благоустройство

Зеленоватые насаждения жилых районов и микрорайонов соединяются воединыжды в систему, включающую озелененные местности общего использования - сады жилых районов, скверы, бульвары и ограниченного использования - сады микрорайонов, сады при группах жилых домов и во дворах, прогулочные аллейки, участки около построек публичного предназначения (школ, детских учреждений и др.), защитные полосы.

При всем этом стремятся очень использовать имеющиеся зеленоватые насаждения (рис. 72).

Для сада жилого района отводят отлично проветриваемые местности с различным рельефом, площадью более 2,5-3 га и радиусом пешеходной доступности до 1-1,2 км. В балансе участка сада месте отдыха и развлечений отводится приблизительно 15-25%, тихого отдыха и прогулок - 65-75%, детских игр -10-15%. Зону активного отдыха и развлечений располагают поблизости публичного центра жилого района.

Для тихого отдыха предугадывают участки, расположенные в стороне от главных потоков движения.

Скверы, предназначенные, обычно, для краткосрочного отдыха населения, рекомендуется устраивать на участках более


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования