главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Отмывка фасада стр.10

Для будущих архитекторов освоение приемов традиционной тональной графики имеет принципиальное значение, т.к. с ее помощью развиваются не только лишь практические способности, да и пространственное мышление, умение моделировать форму в окружающей среде, выявлять пластику поверхности и фактуру материала, создавать образ строения при помощи тональных и светотеневых контрастов.

4. АНАЛИЗ СТУДЕНЧЕСКИХ РАБОТ

На примерах завершенных студенческих работ проанализируем, как решались творческие задачки, которые непременно находятся при выполнении хоть какого учебного задания, связанного с изображением строительного сооружения средствами строительной графики.

4.1. Выбор проекции

Выбор фасада либо разреза должен обеспечивать более полную информацию об строительном объекте и более ярко отражать художественный план всего объекта в целом. На илл. 52, 53 изображен Спасский собор Спасо-Андроникова монастыря. Монастырский собор поражает своим необычным видом. Стенки каждого из фасадов украшены серьезными лопатками, к лаконичным по форме порталам подымаются ступенчатые пирамиды больших лестниц. Верх храма впечатляет сложностью собственной композиции. Для отмывки избран соответствующий фасад с порталом.

Собор Парижской Богоматери (собор Нотр-Дам) очень прибыльно размещен на полуострове Сите и представляет собой захватывающее зрелище со всех боков: с юга и севера отлично видны его огромные окна-розы в фасадах трансептов, над которыми высится современный шпиль; с запада главный фасад растет из мощёной булыжником площади перед собором, а с востока видна алтарная часть собора с контрфорсами и аркбутанами. Потому не случаем студенты для отмывки нередко выбирают как главный фасад, так и боковой (илл. 26—29), т.к., во-1-х, размещение на полуострове позволяет увидеть этот монумент раннеготического зодчества со всех боков, а во-2-х, краса и величие собора, выполненного из желтого камня, прибыльно контрастируют с небом, гладью воды и с землей.

Вероятна ортогональная проекция фасада в развороте, которая сходу дает представ ление о 2-ух сторонах сооружения и лучше передает его объемную структуру. К примеру, так выполнены изображения Преображенской церкви Мирожского монастыря в Пскове, колокольни Ивана Величавого Столичного Кремля, комплекса Шахи-Зинда в Самарканде (илл. 24, 54, 55).

Может быть выполнение разреза, дающего представление об интерьерном пространстве (илл. 62, 81, 93, 104, 105). Приведенные примеры продольного и поперечного разрезов гипостильного зала храмового комплекса в Карнаке (Египет) являются более соответствующими для этого ансамбля (илл. 57—60). Контраст циклопических колонн центрального нефа (h = 20,4 м) и боковых колонн (h = 16 м) состоит не только лишь в их размерах, да и в окончании: капители в форме открытых цветов папируса венчают центральные колонны, а боковые — в виде бутонов. Потому что весь зал тесновато заставлен колоннами, он не делает воспоминания одного места, а распадается на ряд пересекающихся коридоров — сущность организации этого зала отлично отображена на иллюстрациях.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования