главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Отмывка фасада стр.12

При солнечном свете появляются свои варианты освещения зависимо от направления лучей и яркости источника света. К примеру, сравним два изображения Успенского собора Столичного Кремля (илл. 114, 115). На одной графической работе — зима, но это не морозный солнечный денек, а облачный и сероватый, потому небо чуток утяжелено к горизонту. Краски и тени несколько размыты. Солнечные лучи плохо пробиваются через воздух, пропитанный влагой от таящего снега, и только малость высвечивают золотые купола; нижняя часть фасада приглушена к низу, что наращивает чувство монументальности собора. 2-ое изображение — солнечный денек после дождика. Калоритные тени, блики на куполах, колоритное отражение собора на земле; все тоновые соотношения более контрастны. Воздух прозрачен, тон неба утемнен наверх, т.к. оно ясное и насыщено цветом. Акцент яркости и света делается создателем на центральной части портала.

Колоритными примерами направленного света являются изображения таких объектов как Оперный дом в Царицыно, пропилеи Афинского Акрополя, Успенская церковь в г. Кондопоге, собор Сан-Марко в Венеции (илл. 49, 61, 62, 109).

4.4. Тоновые соотношения (земля—объект—небо)

Для неких объектов архитектуры, таких, к примеру, как Преображенская церковь в Кижах, епископский кафедральный собор в Самтависи (Грузия), церковь Троицы в Никитниках (Москва), имеющих уникальный силуэт, прибыльным является контрастное изображение (илл. 20, 63, 64). В этих работах принято такое соотношение: архитектура и земля темнее неба. Фронтальный план освещен, лучами броского солнца, все другие части объекта утемняются по мере их удаления, а теневые поверхности высветляются по сопоставлению с колоритными контрастными тенями на первом плане. Вероятен и другой по контрасту подход: архитектура светлее неба и земли. Так выполнен тот же собор в Самтависи, но за счет высветленной архитектуры при пластическом выявлении формы все соотношения становятся резче (илл. 19). Тональные соотношения плоскостей на различных планах, по мере их удаления, становятся мягче. Еще пример — храм Василия Блаженного. Этот собор с бессчетными луковичными главами доминирует над всей Красноватой площадью. Утонченная хаотичность строительных форм составляет уникальную особенность собора: ни одна деталь строительной композиции не повторяется. Принципы византийской архитектуры обрели в этом соборе сильную национальную расцветку и уникальный стиль. Многоцветье наружного убранства свидетельствует о российских корнях храма. На представленных отмывках собор выполнен без цвета и это, как ни удивительно, подчеркивает обилие форм и планов, соединяет воединыжды их и выявляет неповторимость силуэта (илл. 78, 79).

Передача планов может достигаться не только лишь определенной последовательностью тонового конфигурации. На примере силуэтного изображения ансамбля в Санаине (илл. 45) видно, что просто равномерного покрытия плоскостей тоном нет, а выполнена определенная градация конфигурации тона даже в рамках одной плоскости, что позволяет усилить эффект пространственной удаленности разных плоскостей фасада (илл. 86— 88).


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования