главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Отмывка фасада стр.3
Методические указания

Ознакомиться со структурой и пластикой изображаемого сооружения.

Избрать композицию чертежа, согласуя ее нрав с формой, силуэтом и пропорциями сооружения, особенностями его природного либо городского окружения.

Избрать вид графического выполнения чертежа, беря во внимание, что достоверность технического выполнения отмывки находится в зависимости от корректности отысканных яркостных соотношений неба и монумента архитектуры. По этим причинам не следует начинать отмывку с деталей — в работе должен соблюдаться принцип «от общего к частному». С самого начала нужно найти количество планов изображения и соответственный каждому плану яркостный ряд.

Беря во внимание время сотворения, стиль и географическое положение изображаемого объекта, нужно верно избрать нрав освещенности; к примеру, для объектов, расположенных в районах с броским солнечным освещением, следует избирать контрастную, колоритную освещенность, а для объектов в зонах умеренной освещенности может быть принять условия диффузного освещения.

Делать отмывку следует таким макаром, чтоб на любом шаге работы она смотрелась законченной, т.е. чтоб главные светотеневые соотношения всегда сохранялись.

На оканчивающем шаге отмывки может быть введение цвета и выявление фактуры материала.

3. ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

3.1. Шаг I. Исследование монумента архитектуры

Объектом для выполнения задания может быть выбрано архитектурное сооружение, принадлежащее хоть какой исторической эре и стилю, беспристрастно представляющее эстетическую и художественную ценность. Не исключаются сооружения современной архитектуры, если они отвечают проф аспектам и являются произведениями мастеров архитектуры.

Цель шага

Исследование и анализ произведений традиционной и современной архитектуры.

Задачки:

•    завладеть всеми доступными способами и средствами поисковой машины сбора материала и инфы, включая Веб;

•    выработать способности аналитического подхода к объекту архитектуры исходя из убеждений понятий: композиция, функция, конструкция;

•    изучить время и место постройки;

•    проанализировать художественные и стилевые особенности строительного объекта;

•    осознать и ощутить стиль эры, творческий почерк создателя объекта.

Требования

1.    Собранный материал может быть, по указанию преподавателя, представлен в виде доклада, реферата либо графического анализа, содержащего аннотацию.

2.    Инструкция включает заглавие объекта, короткие сведения о нем (создатель, когда и где построен объект, предназначение и т.д.).

Методические указания

Выбрав объект, нужно согласовать свое решение с преподавателем.

Пристально исследовав текст задания, приступить к сбору материала по объекту. Кроме методического материала, получаемого в методическом кабинете кафедры «ОАП», нужно собрать и изучить дополнительную информацию по избранному сооружению (чертежи, авторские картинки, фото, дополнительную литературу). Если это может быть, ознакомиться с монументом архитектуры в натуре.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования