главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Отмывка фасада стр.4

На основании собранного материала принципиально проследить творческий процесс сотворения строительного сооружения от его идеи до конечного результата. Этот процесс нужно рассматривать в неразрывной связи с личностью творца, его персональной культурой проф мышления, его творческим почерком; нужно также проследить связь зодчего и времени, в каком он работал (илл. 1—6). С ювелирной точностью в этой связи произнес конструктор Мис ван дер Роэ: «Архитектура пишет историю эры и дает ей имя... Она — кристаллизация содержания собственного времени, всеобъятное выражение его сущности».

Результат этого шага — осознать композиционную и конструктивную суть объекта и его образную характеристику.

3.2. Шаг II. Анализ среды, окружающей строительный объект, исследование графических приемов ее изображения

Строительные сооружения не могут существовать вне природной либо искусственной среды. Окружающая среда интенсивно оказывает влияние на композицию, пластический строй сооружения, условия его восприятия человеком.

В строительных проектах, кроме их рабочих стадий, введение в чертежи стилизованных изображений частей среды нужно для сотворения изобразительной аналогии реальной среды, окружающей строительный объект (см. Кудряшов К.В. «Архитектурная графика»; Растений В.Л. и др. «И. Сапилевская»).

Изображенные детали пейзажа на строительном чертеже именуются антуражем. Изображенные второстепенные детали (фигуры людей, животных, детали оборудования и т.д.) именуются стаффажем. Базу искусства рисунка антуража и стаффажа составляет умение изобразить стилизованно, ординарными средствами сущность вида предмета, выявить его определяющие признаки, представить и изобразить предмет в всех ракурсах и поворотах.

Умение отрисовывать антураж является одним из нужных частей графической подготовки студентов как будущих архитекто-ров-практиков, т.к. конкретно детали антуража помогают более много раскрыть идею проекта.

Цель шага:

•    осознать и проанализировать роль среды в процессе формирования строительного объекта, научиться изображать ее на чертеже средствами строительной графики.

Задачки:

•    ознакомиться с природным либо городским окружением строительного объекта;

•    проанализировать связь строительного объекта и окружающей его среды;

•    проанализировать композиционные и графические приемы мастеров графики в изображении среды;

•    избрать и применить при выполнении отмывки фасада надлежащие приемы графического изображения окружения объекта;

•    научиться стилизованно изображать элементы среды.

Требования

1.    Выполнить несколько стилизованных рисунков на базе творческих работ мастеров графики размером 30x40 см (илл. 7—12).

2.    Использовать в изображении такие свойства как условность и лаконизм.

3.    Работы выполнить в различной технике: пером, кистью, углем, цветными мелками, карандашом и т.д.

Методические указания

Изображение частей антуража в различных масштабах дает возможность ощутить меру условности изображаемых предметов.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования