главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Отмывка фасада стр.8

Задачки шага:

•    выявить главные композиционно-образ-ные стороны изображаемого объекта: монументальность либо легкость, силу либо изящество, пространственность, динамичность, ритм и пропорциональность, цельность;

•    используя способности, приобретенные при выполнении шагов II и III, выявить связи изображаемого объекта с окружающей средой (землей, небом, пейзажем, окружающей застройкой);

•    усовершенствовать технику тушевой отмывки как средства достоверного изображения большой строительной формы, поверхности и места.

Требования

1.    Выполнение шага V может быть только после поочередного выполнения шагов I—IV.

2.    Бумага, используемая для тушевой отмывки, должна быть непременно плотной с выявленной фактурой и очень светлой поверхностью.

3.    Лист бумаги должен быть натянут на подрамник.

4.    При традиционной отмывке употребляется только китайская тушь, введение акварели может быть на заключительных шагах отмывки.

Методические указания по поочередному выполнению отмывки

Чертеж может считаться готовым к отмывке только после того, как он обведен тушью, построены тени, лист бумаги с чертежом промыт водой и высушен в горизонтальном положении вдалеке от источника тепла.

Соответственно выбору соотношения «архитектура—фон» начинают отмывку с того, что светлым веществом туши покрывают весь фасад, чтоб отделить его от бумаги либо, напротив, тонируют фон.

Продолжают отмывку с отделения освещенных поверхностей от неосвещенных; тени покрывают ровненьким светлым веществом пару раз, беря во внимание, что падающие тени светлее собственных. Общий тон теней на этой стадии должен быть светлее предполагаемых рефлексов. Чтоб получить плавные конфигурации тона, границы света и собственных теней на круглых и цилиндрических поверхностях нужно размывать водой с каждым слоем туши. К концу работы, для получения более черных тонов в глубочайших тенях, можно перейти к более темному раствору туши.

Последующая стадия работы начинается с определения планов, которые нужно передать в отмывке. Под словом «планы» в этом случае понимаются разноудаленные относительно зрителя поверхности объема. По законам воздушной перспективы светлые поверхности на далеких планах становятся темнее, а черные поверхности, по мере их удаления, светлее. Проявлять планы нужно осторожно светлым веществом туши, оставляя окончательное их выявление на последнюю стадию работы. На этом шаге следует продолжить работу над тоновыми отношениями объекта и окружения. Приобретенные дела с аспектами прорисовки планов сохраняют до конца отмывки.

Моделировку форм фасада начинают с самых светлых его мест. Такими поверхностями являются те, на которые световой луч падает под прямым углом. Бумагу на этих местах тушью не покрывают, в особенности на первых планах, чтоб получить как можно больше тональных градаций. Чем больше наклонен луч к поверхности, тем ее освещенность меньше и тем большее количество слоев раствора туши нужно положить на этом месте на бумагу.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования