главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Холодное остекление балкона при помощи алюминиевых систем "Provedal".

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Сметное дело в строительстве ТОМ1 стр.2

Конечно, те муниципальные организации, которые получали больше и имели сверхплановую прибыль, жили лучше - сотрудники получали премии, выполнялись отчисления в социальные фонды - но все это производилось в рамках допустимого. И в конечном итоге так и выходило, что все исходило из страны и все ворачивалось государству.

И всегда числилось, что если подрядчик на каком-то объекте растеряет, то на другом отыщет. То же и с заказчиками: если заказчик на каком-то объекте переплатит подрядчику больше фактических издержек за счет принципа усреднения, то другой заказчик недоплатит. А потом и этот самый заказчик, который переплатил, недоплатит последующему подрядчику, а кто-то другой - переплатит. А так как все мы - муниципальные, то ничего в этом ужасного нет. И таковой тезис существовал достаточно долгое время, равномерно приобретая статус официальной доктрины.

Сейчас все не так. И заказчики большей частью негосударственные, а о подрядчиках и гласить нечего, муниципальных компаний посреди их практически не осталось, а тем немногим, кто продолжает существовать конкретно как государственное предприятие, правительство ничем не помогает. И принцип «все исходит из страны, и все ворачивается государству» закончил существование. Но в таком случае и к принципу усреднения должен быть уже совершенно другой подход. Ведь ранее как понимали этот самый принцип усреднения - если на одной стройке подрядчик малость и переполучил, то на другой он малость недополучит, в конечном итоге в среднем будет в норме. А правительство у нас одно, оно тоже при принципе усреднения не теряет. Но сейчас все не так, и заказчику далековато не индифферентно, что подрядчик, переполучив что-то у него, растеряет позже на другой стройке у другого заказчика. Ему, заказчику, от этого спокойнее не будет. Он не желает, чтоб подрядчик что-то переполучал у него, он, заказчик, от этого только растеряет и ничего не отыщет.

Да и подрядчик стал другой. Он тоже не согласен терять на одной стройке при условии, что на другой он что-то отыщет. Он в этом не уверен.

Это не единственный фактор, более принципиальный, наверняка, но не единственный. Ранее, когда все было муниципальным, цены тоже были муниципальными. Правительство оказывало влияние на политику цен, регулировало цены, утверждало их и выпускало сборники оптовых цен на всякую продукцию, в том числе на строй материалы, изделия и конструкции, включая конструкции из сборного железобетона. Оптовые цены были едиными для огромных регионов страны и поменять как-то эти цены можно было с огромным трудом и только по согласованию с Госкомцен СССР и Госстроем СССР. Это с одной стороны как-то оказывало влияние, вносило определенную стабильность в политику цен, с другой стороны, не создавало никаких заморочек с получением инфы о ценах на те либо другие строй материалы и изделия. Сборники оптовых цен распространялись посреди всех желающих и приведенные в их цены не изменялись, пока этот вопрос не был согласован с Госстроем и Госкомцен.

На данный момент все не так. Понятия оптовых цен в текущее время просто не суще-ствует-существует понятие «отпускная цена». А она на каждом заводе различная, у каждого изготовителя своя, а Госкомцен отдал приказ длительно жить. Рынок. Да и с получением инфы о ценах на ту либо иную продукцию, нужную при строительстве, тоже все не так - сборников оптовых цен нет и информацию о ценах приходится добывать. А приведенные в разных «Стройпрайсах» и «Строймаркетах» цены часто оказываются мистическими. У нас эта стоимость была до позапрошлого месяца, - отрадно докладывают поставщики, - а на данный момент у нас уже совершенно другая стоимость, вас дезинформировали. И уже не знаешь, чему веровать. А службы мониторинга цен фактически не сделаны ни в какой проектной организации, там все по старинке, еще плановые отделы есть, численность которых часто в 1,5-2 раза превосходит численность работников сметных служб, а служб мониторинга цен как не было, так и нет.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования