главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Сметное дело в строительстве ТОМ2 стр.70

Издержки на разъездной нрав работ связаны с выплатой рабочим, издержки на перевозку рабочих- с оплатой за аренду автобуса. Только не следует считать, что если у строительной организации есть собственный автобус и она в посторонней организации автобус не арендует, то раз она никому не платит за аренду автобуса, то и ей ничего возмещать не нужно. Издержки на перевозку автобуса следует включать в сметную документацию и восполнить строительным организациям вне зависимости от того, чьим автобусом, своим либо завлеченным, перевозились рабочие на объект и назад.

Вопрос. Могут ли врубаться в главу 9 сводных сметных расчетов и смет издержки на перевозку рабочих и, сразу, издержки на командировочные расходы, в случаях, когда объект строительства удален от строительной организации?

Ответ. Могут. Разглядим таковой пример. Домостроительный комбинат строит дом в сельской местности на расстоянии 70 км от места базирования домостроительного комбината. Естественно, имеется необходимость доставки рабочих на объект. И тут, обычно, имеют место как раз два эти варианта - или каждодневная перевозка рабочих на объект и назад, или командирование их на объект на период выполнения ими тех либо других работ стопроцентно, или отчасти. В таких случаях, обычно, дамский контингент рабочей силы настаивает на том, чтоб их раз в день привозили на стройку и возвращали домой, т.к. на их в основном возложены домашние заботы. Мужчины загружены домашними делами в наименьшей степени, потому они охотнее соглашаются на командировки. В таких случаях следует рассчитывать, что часть работ будут производиться рабочими, которые раз в день будут приезжать и уезжать. Потому в таких случаях в главе 9 сводных сметных расчетов и смет следует учесть и издержки на командировочные расходы, и издержки по перевозке рабочих и, не считая того, издержек по разъездному нраву работ, так как перевозка рабочих автобусом на расстояние 70 км востребует времени больше, чем 1 час в один конец.

Разглядим другой случай, поточнее, несколько изменив 1-ый. Представим для себя, что все рабочие домостроительного комбината направляются в командировку, конкретно из дома на работу их не возят. Но на месте строительства людей поселить негде, наиблежайшее место, где можно поселить рабочих- в 10 км от объекта. Ведь далековато не всегда может быть поселить рабочих во временных вагончиках. Бригада монтажников - это 4-7 человек, одно дело, а когда ведутся отделочные и другие внутренние работы, количество рабочих резко растет и в вагончиках всех уже не расположить. В данном случае в сметную документацию следует включать издержки на командировочные расходы в полном объеме и на перевозку всех рабочих на объект и назад на расстояние 10 км. Но издержки по разъездному нраву работ в данном случае включать в сметную документацию не следует, так как перевозка людей на 10 км востребует наименее 1 часа.

Вопрос. Просим объяснить письмо Госстроя РФ №7-13/32 от 15 марта 1993 года о размере средств на премирование за ввод объектов (письмо Госстроя РФ прилагается).


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования