главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Сметное дело в строительстве ТОМ2 стр.86

Ответ. Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству письмом от 27.07.2005 г. №6-595(130) разъяснило, что в согласовании с п.9.2 Приложения №8 к Методике определения цены строительной продукции на местности Русской Федерации МДС 81 -35.2004 в главу 9 сводных сметных расчетов надлежит включать издержки на содержание действующих неизменных авто дорог и восстановление их после окончания строительства.

В данном приложении не обозначено, для каких дорог следует учесть обозначенные издержки, а для каких не следует, как следует, учету в главе 9 сводных сметных расчетов подлежат все дороги, по которым строители будут подвозить строй грузы на площадку строительства вне зависимости от региональной или ведомственной принадлежности авто дорог, так как проезд большегрузного автотранспорта и тяжеленной техники по дорогам общего использования, часто не адаптированным к томным нагрузкам, часто приводит обозначенные дороги к досрочному выходу из строя и просит их ремонта, на что и предусматриваются надлежащие средства в главе 9 сводных сметных расчетов, в согласовании с п. 9.2 Приложения №8 к МДС 81-35.2004.

За счет налоговых отчислений делается ремонт авто дорог в связи с их износом по истечении времени, но никак не покоробленных в итоге строительства.

Размер средств определяется локальным сметным расчетом на основании ПОС в согласовании с проектными объемами работ по расценкам сборника №27 «Автомобильные дороги» и врубается в графы 4 и 8.

В проекте организации строительства должно быть обозначено состояние имеющихся авто дорог до начала строительства, приведен список главных, более томных строй машин и устройств, в особенности, перемещающихся по неизменным автодорогам на гусеничном ходу, приведен также общий вес строй грузов, завозимых на строительную площадку, также вес вывозимого грунта по мере надобности такого. На основании перечисленных причин в проекте следует привести объемы работ по восстановлению имеющихся автодорог по окончанию строительства, на базе чего следует найти цена этих работ.

Вопрос. Наша организация при заключении муниципальных договоров (договоров) на основании объявления нас фаворитами проведенных кон курсов временами сталкивается с требованиями заказчиков, изложенными в конкурсной документации, о предоставлении им до начала строительства объекта банковских гарантий на выполнение контракта.

В согласовании с п. 40 Положения об организации закупки продуктов, работ и услуг для муниципальных нужд, утвержценного указом Президента РФ от

8 апреля 1997 г. №305, заказчик должен востребовать от подрядчиков, участвующих в конкурсе, предоставление обеспечения заявок на роль в конкурсе сразу с предоставлением обозначенной заявки в размере, не превосходящем 3% предполагаемой цены контракта. Возврат такового обеспечения в случае выигрыша подрядчиком конкурса происходит при условии заключения контракта подряда и предоставления обеспечения выполнения этого контракта (п. 41 б обозначенного Положения). Размер такового обеспечения регламентируется п. 62 МДС


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования