главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Сметное дело в строительстве ТОМ2 стр.88

Во-2-х, существует Аннотация по неопасным способам ведения работ в критериях Заполярья. Одним из пт этой аннотации обосновано, что любая бригада должна быть обеспечена машиной-вездеходом для перевозки рабочих, оборудованной радиофицированной связью. Дальше сказано, что отходить от машины на расстояние более 15 м не допускается. Как следует, оговорив требования этой Аннотации в проекте организации строительства, правомерно будет включать издержки на перевозку рабочих в главу 9 сводного сметного расчета.

Вопрос. Касается ли изложенное выше случаев выполнения строй работ в Антарктиде?

Ответ. Да. Непременно. Аннотация о неопасных способах производства работ в критериях Заполярья составлена разумно, обоснованно и ее нужно делать. А за каким Полярным кругом (а слово «Заполярье» предполагает - за Полярным кругом) ее нужно делать, за Северным Полярным кругом либо за Южным Полярным кругом, уточнению не подлежит, ее нужно делать и там и там, в целях обеспечения безопасности и здоровья людей.

Вопрос. Стройка осуществляется в области, проектом организации строительства предусмотрена доставка рабочей силы от областного центра электричкой до наиблежайшей жд станции, и потом подвозка рабочих от станции до строящегося объекта автотранспортом. По расчету для доставки рабочих при таком варианте нужно всего 6 автобусов. Но, график работы электричек такой, что они идут с интервалом 1 -1,5 часа и к началу работы на объекте никак не успеть. Практически подрядчик возит на объект рабочих из областного центра до стройки на автобусах и автобусов ему требуется в 10 раз больше. Вправе ли подрядчик ставить вопрос о включении издержек на перевозку рабочих в главу 9 сводного сметного расчета в полном объеме?

Ответ. Вправе, поэтому как налицо очевидная ошибка в проекте организации строительства, с которой все и пошло.

Вопрос. В ряде всевозможных случаев заказчики и работники проектных организаций, выполняя расчет размера издержек на перевозку рабочих, подлежащий включению в главу

9 сводного сметного расчета «Прочие работы и затраты», исходят из предполагаемой занятости автобуса по 2 часа в денек при односменной работе, 1 час днем

- доставка рабочих на объект и 1 час вечерком - доставка рабочих с объекта.

Подрядные организации не соглашаются с таким способом исчисления издержек, утверждая, что автотранспортные предприятия представляют автобусы в аренду на целый денек и на других критериях представлять отрешаются, утверждая, что это не такси и работу в период меж утренней доставкой рабочих на объект и вечерней доставкой рабочих с объекта они для собственных автобусов не отыщут, потому или брать автобусы на весь денек, или - никак.

Что делать в сложившейся ситуации?

Ответ. Во-1-х, подсчет один час днем, один час вечерком в принципе неверен. Обычно, перевозка рабочих в один конец отбирает час, а означает, еще 1 час будет нужно автобусу для порожнего пробега вспять. Подобная ситуация и в конце рабочего денька - поначалу порожний пробег до стройки - 1 час, а позже доставка рабочих с объекта -1 час, итого 2 часа днем и 2 часа вечерком.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования