главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Сметное дело в строительстве ТОМ2 стр.89

Да и это не все. На таких удаленных стройках рабочим, обычно, негде пообедать, потому нужны автобусы, чтоб отвезти рабочих на обед (а ранее автобусы за ранее должны совершить порожний пробег на стройку), а позже подождать, пока рабочие пообедают, позже привезти их с обеда на объект (после этого выходит автобусы снова должны уехать со стройки, совершая холостой пробег). Вот и выходит, что фактически автобусы оказываются задействованными на весь денек.

Во-2-х, подрядчик прав и в том, что автотранспортные предприятия отрешаются предоставлять в аренду автобусы меньше, чем на день. Потому, если заказчик желает сберечь на издержек по перевозке рабочих, он должен взять на себя делему задействования автобусов во время перерыва в период меж подвозкой рабочих на объект и отвозкой их с объекта. И это обязательство заказчика должно быть обсуждено в договоре подряда.

Вопрос. Расстояние перевозки рабочих составляет 2,5 км, т.е. меньше

3 км, можно ли включать в главу 9 сводного сметного расчета издержки на перевозку рабочих, которые практически имеют место.

Ответ. В согласовании с п. 9.3 Приложения №8 к Методике определения цены строительной продукции на местности Русской Федерации МДС 81-35.2004, издержки по перевозке авто транспортом работников строй и монтажных организаций либо компенсация расходов по организации особых маршрутов городского пассажирского транспорта. Размер издержек определяется расчетами на базе ПОС с учетом обосновывающих данных транспортных компаний. Издержки врубаются в графы 7,8.

И все. Никаких ограничений в виде расстояний до 3 км или каких других в МДС 81-35.2004 не приведено, как следует при соответственном обосновании в ПОС издержки по перевозке авто транспортом работников строй и монтажных организаций можно включать в главу 9 сводных сметных расчетов (графы 7 и 8) и при расстоянии до 3 км. Только бы было обоснование в ПОС.

Вопрос. В п.9.9 Приложения №8 к Методике определения цены строительной продукции на местности Русской Федерации приведен порядок включения в главу 9 сводных сметных расчетов «Прочие работы и затраты» средств на покрытие издержек строй организаций по добровольческому страхованию работников и имущества, в том числе строй рисков, где сказано: «Определяются расчетом согласно статьям 255,263 Налогового кодекса РФ, но менее 3% от итогов глав 1-8 сводного сметного расчета (графы 7 и 8)». Обычно, лимитированные издержки исчисляются от итога строительно-монтажных работ, т.е. от итога по графам 4 и 5, но никак не от общего итога по объекту, тем паче, что упомянутые издержки относятся к деятельности подрядной организации, т.е. к строительно-монтажным работам. А цена оборудования часто в пару раз превосходит цена строительно-монтажных работ. Для чего же раздувать сметную цена? Разъясните, как верно.

Ответ. Если размер средств на покрытие издержек строй организаций по добровольческому страхованию работников и имущества, в том числе страховых рисков, определяется не расчетом, а по процентной норме, следует эту норму использовать к итогу граф 4 и 5, т.е. к строительно-монтажным работам, а не от итога. Думается, что в этом случае имеет место некорректность изложения.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования