главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Живые поля архитектуры стр.31

2. ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЕ Нюансы

АРХИТЕКТУРЫ Построек И СООРУЖЕНИЙ

2.1. Понятие архитектуры

Принято считать, что архитектура относится к неживои природе. Ее именуют «музыкой, застывшей в камне», игнорируя при всем этом эффект относительного движения. В этом смысле и книжка — мертвое слово, но ведь недаром печатное слово литературоведы именуют «живым словом». Музыка архитекгуры не застыла, а только записана в камне. Принимать ее можно исключительно в ходе процессов жизнедеятельности.

Человек движется в архитектуре, останавливаясь, видит ее, а потом опять продолжает в ней свое движение, леи вег в ней. Воспринимая архитекгурное произведение по-разному зависимо от точки обзора, духовного состояния сейчас времени, человек каждый раз испытывает различные чувственные переживания.

Для оценки роли «второй природы» в актуальных процессах нужно найти само понятие архитектуры и границы его внедрения.

История строительства началась с пещер, шалашей и землянок Эти утилитарные жилища решали только две задачки — полезности и прочности. Возникновение хижин как более сложных конструктивных произведений, где кровля и огораживания дифференцируются, можно условно считать поворотным пт, когда, не считая полезности, появляется 3-я составляющая — краса и когда можно гласить о появлении архитектуры как искусства, в каком воплощаются миропонимание, идеология и рвение к мифотворчеству. Проявляется тенденция к отказу от концепции неоднородного, но общего для всего сущего места. В архаическом миропонимании появляются главные пространственные оппозиции: внутренний—внешний, свой—чужой, женский—мужской, свет—тьма, жизнь—смерть, sacrum—profanum. Основной смысл — выделение замкнутого неопасного места и членение мира по принципу его высококачественной оценки.

На этом шаге появляются и бродячие сборно-разборные постройки — прототипы юрты, чума, шатра, в каких появилась возможность воплотить смысловые цели. В постройке появляется информационное начало — главное свойство архитектуры. В татарском гэре (юрте) многофункциональные зоны соответствовали двенадцатимесячному календарному циклу и странам света. Время суток определялось по местоположению солнечного луча в соответственной многофункциональной зоне.

Совместно с декором, истоки которого берут начало от ритуальных росписей пещер, с покраской лозы для плетения хижин и составления видов плетения, аппликативным узором тентовых покрытий, другими видами наружного убранства архитектура обретает черты пространственной книжки, где записываются в изобразительной и символической форме информация для юзеров.

Еще есть один нюанс, где значимым образом проявляется отличие строительного произведения от постройки. Это — объемно-пространственное решение, где почти все находится в зависимости от материала, формы, пропорций. Пространственная пластика выходит на 1-ый план. Конкретно она становится фактором энергоинформационного обмена меж жилищем и человеком. Здесь-то и появляется исключительная роль архитектуры в нашей жизни, когда мы начинаем осознавать либо, быстрее, чувствовать новый уровень взаимодействия, при котором стирается грань меж живым и неживым.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования