главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Живые поля архитектуры стр.38

Таким макаром, два последних положения позволяют прийти к выводу о том, что с момента возникновения в информационной композиции смысла, отвечающего тем либо другим представлениям о постоянствах актуальных явлений и их динамике, можно считать такую информационную композицию информационным телом. В речи таким телом является слово, в графике — изображение либо знак, в архитектуре — пластически решенная деталь строения либо сооружения, несущая, не считая утилитарного предназначения, и неутилитарную смысловую нагрузку. Отсюда — архитектура начинается с возникновения в постройке неутилитарной инфы.

По закону подобия, приведенному сначала книжки (во внедрении), такое тело, как и остальные, должно владеть своей энергетикой. Многие исследователи паронормальных явлений как в древности, так и сейчас, будь они ясновидящими либо биолокаторами, подтверждают наличие ауры информационных тел, а именно слов. Изучающие историю сложения буквенных и других знаков, в особенности эзотерических, указывают на сокрытый смысл каждого из знаков-символов. Конкретно смысл вызывает энергоинформационнуто реакцию при содействии с информационными телами. Итогом должно стать представление о том, что информационные тела составляют базу информационных полей — сущность энергоинформационного явления. Одним из важных параметров информационных тел является их малая изменяемость, всепостоянство параметров, что обеспечивает их узнаваемость (идентификацию). По той же логике должен быть информационный аналог массе тела, силам, на него воздействующим, заряду, также подходящим чертам, их описывающим.

Для информационных тел архитектуры это можно принимать практически: архитектуру сформировывают элементы большие, и, кроме плоского декора либо цветового решения, они все являются жесткими физическими телами, несущими, как уже показывалось выше, надутилитарную информацию. Операции, производимые архитектором со смыслами строительных частей, напоминают физико-химические реакции, где сочетаниями начальных компонент образуются новые вещества и тела. Можно проследить аналогии с хим реакциями, даже пробы обрисовать композицию подобием хим формулы. В 20-х годах это попробовал сделать М. М. Гинзбург.

Но тут мы подходим к описаниям энергоинформационных процессов, что также входило в нашу задачку описания феноменов. Описывая предметную область, так либо по другому приходилось касаться и процессуальных феноменов взаимодействия энергоинформационных явлений.

Все процессы, в том числе восприятия художественной инфы, связаны с течением времени, и поэтому мы будем рассматривать время как элементную составляющую художественных информационных тел. При всем этом будем указывать, как ведется его отсчет и измерение, какова относительная мера его восприятия нами в переживаемых либо проектируемых актуальных процессах.

Среда нашего обитания — продукт, порожденный, с одной стороны, природой, с другой — нашей деятельностью. Не случаем в священных книжках говорится о подобии Бога и людей. В таком подходе проявляется единство главных устройств мироздания. И человек, уподобившись Богу Создателю, сформировывает многие свои продукты подобно для себя. Но подобие это почаще не морфологическое, а структурное, сущностное. Так, компьютер снаружи не походит на человека, но как механизм его информационного функционирования похож на наш механизм мышления: то, что оперативно обрабатывается рассудком, похоже на работу с оперативной памятью компьютера, а работа с винчестером сходна с привлечением подсознания и глубин людской памяти.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования