главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Живые поля архитектуры стр.39

В произведениях искусства, не считая сюжета либо изображенных форм и знаков, закладывается создателями информация, адресованная впрямую подсознанию, через которое стимулируется наше поведение либо чувственная реакция. Снова проявляется подобие в его глубинной, сущностной, форме.

Рис. 23. «Сплющенное» жилое место.

Такую высоту помещения Корбюзье неверно считал достаточной, потому что не учел полевых эффектов места и человека в нем. Как досадно бы это не звучало, мы очень обширно распространили его ошибку

Искусство, в том числе архитектурное, отличает принципиальная специфичная информационная особенность. Она заключается в сочетании структурной упорядоченности и неполной высказанности. Другими словами в произведении употребляется свойство инерции сознания, когда дается импульс, пуск процесса усвоения инфы, но оставляется возможность домыслить, доосвоить произведение по инерции в направлении, срежиссированном создателем. Эта инерция считается сопереживанием — личным включением в процесс взаимодействия с произведением. Отсюда и понятие — «работа души» в процессе усвоения художественных творений, тут оно стопроцентно соответствует нашим энергоинформационным представлениям, изложенным ранее. В произведении искусства, являющимся носителем инфы, создатель не только лишь волей, но часто интуитивно, связывает несколько уровней структурных построений закладываемой инфы. Такие структуры могут иметь как внутренний принцип построения, так и межуровневые. Практика указывает, что наименее 3 уровней воспринимаются как простый малохудожественный продукт, а более 11 — как хаос, отменно переходящий в монотонность нового уровня. Оптимум лежит меж 3 и 9-м уровнями. Часть этих структур — главные. Они должны, как каркас инфы, прочитываться очевидно, а другие и будут различными степенями «недо сказанности», которые любознательный разум будет равномерно себе открывать.

Принципиальным феноменом процессуального нрава для нас является чувство. Оно появляется на энергетическом уровне, где стираются грани живого и неживого. В архитектуре — это восприятие места либо объемов, как свободных, тесноватых, мощных, воздушных. Тут имеет место взаимодействие статических полей человека и строительного окружения. Так, нависающий низковато потолок, просвет подземного перехода собственной аурой деформируют ауральную структуру человека, и мы испытываем чувство придавленности, хотя геометрически высоты как бы довольно. Конкретно это не учел Ле Корбюзье в собственном «марсельском блоке». При всем этом есть основание считать, что «плотность» поля строительного объекта выше, чем у нас, по другому мы не ощутили бы угнетающего давления (рис. 23).

Впредь и даже сейчас, имея представление о их роли в практике проектирования и строительства, состав и даже систематизацию процессуальных феноменов можно будет продолжить и развить.

Остается только сказать о видах контроля. Первым из их является эниометрология. Вторым можно считать мониторинг. В него составными частями входят эниоисследования, изыскания, экспертиза отчетов и проектов, энионадзор. Обо всех этих видах работ будет говориться дальше, в порядке их поочередного либо параллельного проведения. Таким макаром, принцип полноты изложения не будет нарушен.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования