главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Живые поля архитектуры стр.54

В зонах завышенной интенсивности поля на выпуклых углах, в особенности больших построек, почаще обрушивается кладка и цоколи. Деревья, посаженные при благоустройстве реконструируемых построек, формой ствола обрисовывают эквинапряженную линию большого поля строения, при этом чем дерево поближе к зданию, тем сильней проявляется этот эффект.

Аналогично можно разглядеть и другие формы второго порядка — округлые залы, перистили, сводчатые нефы базиликальных построек. На этой базе сотворен атлас эниопроявлений строительных форм от простых либо простых до сложных композиций. Он неполон, это только база топологического каталога форм, но для строительного творчества это нужно, без этого тяжело трепетно обдумывать роль используемых в проекте решений.

Для окончания проводимого анализа форм нужно разглядеть и класс сложных и сложнейших форм — третьего и поболее больших порядков. Этот класс форм появляется сложным структурным сочетанием нескольких различных форм, и их полевые свойства не приводятся к очевидному виду. Явна их информационная насыщенность, их роль в композиции в большинстве случаев доминанта. В реконструируемой застройке культовых построек мы нередко встречаемся с формами третьего порядка. Одной из более фаворитных форм является луковичный купол (рис. 47, 48). Он может «садиться» на барабан либо шатер. Исследования демонстрируют, что эниоэпюра наружного поля имеет также лукообразную форму, но неравномерно обтекающую купол. Топологическая база включает три входящие формы: цилиндр, сферу (почаще сплющенную), усеченную снизу, и конус. Сложение эпюр напряженностей полей этих фигур образует суммарную картину, подобающую полю всей сложной формы. Бочечное покрытие имеет эпюру схожего вида, но отражающую линейное образование формы луковичной образующей.

Обратим также внимание на сходство рассмотренной полевой структуры с формой пламени свечки и обтеканием круглого экрана потоком. Везде наблюдается каплевидность сечения, напоминающая

Рис. 50. Пантеон в Риме

А — главный фасад;

Б — внутренний вид (гравюра А. Сарти)

Рис. 51. Динамика воздействия интерьера храма на состояние энергоцентров человека (чакр): 1 — 6-я чакра, 2 — 7-я чакра;

А — Пантеон в Риме;

Б — Дмитровский собор во Владимире;

В — церковь Троицы (архит. Я. Бухвостов) в Троице-Лыково в Москве;

Г — церковь Вознесения в Коломенском аэродинамические ситуации обтекания тел воздушным потоком. Есть основания считать, что тут общие физические базы. Капля является хорошей пространственной формой невозмущенной энергии в пространстве, защищенном круглым экраном.

К формам высших порядков относятся также гиперболоиды, сложные раковины и, естественно, строительные обломы и ордера. Они все поддаются исследованию с целью получения эпюр полей формы сложением эпюр входящих обычных форм.

2.3.6. Применение эниологии форм

Исходя из убеждений патогенности полевые эффекгы строительных форм появляются:

1.    Как катализатор (усилитель) патогенного воздействия от других причин при существенном отличии напряженности поля от фоновой.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования