главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Живые поля архитектуры стр.60

Понятно, что, выполняя только чертежи планов, фасадов, разрезов и даже делая многообещающие изображения либо макеты, решить эти задачки обоснованно, да к тому же обосновать эту обоснованность очень трудно, но нужно. И поэтому в ближнем будущем строительная часть проекта должна будет дополниться принципиальным

Рис. 58. Неспокойный простый ритм дома в Марселе

(архит. Корбюзье)

Рис. 59. Высотный дом на улице Франклина в Париже (архит.

О. Перре) с богатой пластикой объема (сотворен эффект комфортного уголка).

Его эниомикроклимат соединяет энергию движения и статику надежности в насыщенном зрительном поле вспомогательным разделом — энергоинформационным обоснованием принимаемого строительного решения.

Означает ли это, что интуиция, опыт, вкус, наметанный глаз зодчего закончат играть свою главную роль в строительном процессе? Совсем нет. Но сущность споров на архитектурно-градостроительных советах переместится из сферы цеховой вкусовщины в область беспристрастного анализа, а границы творческого интуитивного видения мастера расширятся. Эниологическая часть строительного проекта расширяет инструментарий конструктора, дает ему уверенность и познания того, что только с течением времени ощутит юзер и увидит врач-гигиенист. Более того, появляется предпосылка для расширения палитры решений, новых находок, а стало быть поднимает на более высшую ступень художественное мастерство зодчего.

Как и в фигурном катании, творческий процесс у зодчего состоит из «школы» и «произвольной программы». «Школа» закладывается в подсознание, в долговременную память мастера и во время обучения, и во время каждой очередной работы. Так формируется опыт.

Нет нужды навязывать пути принятия решений при формировании «произвольной программы» — это сделают подсознание и интуиция, основанная на полученном опыте. Но чтоб вышло это внутреннее видение, пространственное и композиционное мышление должны выйти на уровень, где полевые взаимодействия определяют судьбу объекта и юзера.

Уже сейчас архитектура начинает воспользоваться планами энергоактивных зон, эпюрами полей строительных больших форм и человека. Проясняются логика и смысл ряда обычных приемов и цели, которые ими можно добиться.

В процессе проектирования нужно:

—    провести предпроектный анализ эниоситуации с учетом вероятных воздействий от имеющейся застройки;

—    запроектировать защиту от вредных воздействий;

—    сформировать строительный вид как снаружи, так и в интерьере, создающий хотимый эниомикроклимат;

—    увязать создаваемое решение с окружением для получения предсказуемого эниоэффекта.

Для такового подхода разумеется будет нужно документальный аппарат, позволяющий держать под контролем все этапы работы и получаемый итог. Может показаться внезапным, что в составе строительных работ окажутся строительные изыскания и предпроектные исследования, контроль за проектируемой ситуацией и корректировка проекта как до, так и во время строительства. Все же всеохватывающее рассмотрение строительной деятельности просит конкретно такового подхода.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования