главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Живые поля архитектуры стр.7

Показанные случаи нацелены на единичные составляющие (сигнал, объект, субъект) и не исчерпывают реального обилия ситуаций.

Обратим внимание на тот факт, что фактически информация может храниться как вещественным, так и энергетическим носителем и являться мыслеформой — безупречным представлением.

Зависимо от носителя мыслеформы могут быть материализованными (материально-информационными), энергетизированны-ми (энергоинформационными) либо всеохватывающими (вещественно энергоинформационными). 1-ые усваиваются человеком в большинстве случаев через способности органов эмоций и рассудка, 2-ые — через динамику микроструктур физического вещественного тела и внерас-судочные виды сознания.

Информация, обычно, вложена в носитель и становится одним из его параметров.

Применительно к архитектуре мы имеем дело с материально-информационными мыслеформами при тактильном и зрительном восприятии и с энергоинформационными мыслеформами при восприятии локального климата, образуемого архитектурой.

В нашей практике мы имеем некоторое количество видов информационных форм, являющихся базой для формирования мыслеформ.

Степень рассудочно описываемой конкретизации в этих формах убывает от семантической к сенсорной. Мыслеформы образуются на базе сочетания базисных форм и преобразования их рассудком. 1-ые две имеют общий механизм образования информационных единиц по принципу иерархии — от простого знака либо сигнала, хорошего от фона, к совокупностям, воспринимаемым как целостность. Тут имеет место системность, где структурные построения информационных произведений либо товаров выслеживаются как внугри каждого уровня иерархии, так и меж ними. Так, в первой форме образуются языки, а во 2-ой — произведения и научные труды.

Механизм образования инфы третьей формы другой — он носит вначале полный либо синтетический нрав. Тут имеет место воздействие сигнала конкретно на живы клеточки организма, и реактивное состояние, воспринимаемое как чувственная информация, появляется не вне, а снутри человека.

Семантическая информация изучается самостоятельной наукой — информатикой, в базе которой лежит математический аппарат кибернетики.

Гештальтную информацию изучает искусствоведение, но нередко это носит наружный и прикладной нрав, без вскрытия базовых основ ее образования и деяния. Основой искусствоведения должна являться теория композиции, которая более много рассматривается в музыковедении. Часто познание в искусствоведении подменяется медитативными практиками в купе с экспертными оценками.

Сенсорная информация лежит стопроцентно в области психологии. Исследования носят приемущественно био и социальностатический нрав.

И хотя разумеется, что человек в собственной жизнедеятельности употребляет все эти формы в совокупы, одного подхода и единой науч ной дисциплины, изучающей информационные явления, пока не сотворено. Осязаемая необходимость в ее возникновении назрела, и, видимо, недалек денек, когда мы узнаем о рождении новейшей науки — общей теории инфы.

Этот состав может быть в предстоящем изменен, развит, связан с обилием других наук и дисциплин. Тут поле деятельности на-укологии, а мы вернемся к нашему предмегу.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования