главная e-mail карта сайта  
Строительство коттеджей и загородных домов


О компании
Наши преимущества
Наши гарантии
Наши вакансии
Новости компании
Строительство загородного жилья
Дизайн и проектирование
Отделка квартир и коттеджей
Ремонт офисов
Проектирование инженерии
Согласования проектов
Дома на продажу
Ремонт квартир
Строительство коттеджей
Отделка офисов
Все о дизайне
Все о ремонте
Правовая информация
Полезные ресурсы
Партнеры
Центральный офис
Отдел снабжения
Отдел кадров
Реклама

Реклама

Copyright © Престиж групп - строительство загородных домов и коттеджей

Живые поля архитектуры стр.87

Существует также опасность фетишизации компьютеризации изобразительных и проектных процессов. Мол, новенькая техника просит других подходов к формированию произведения и его изображения. А раз так, то конструктору не непременно обладать рисунком и живописью, макетно-модельным искусством. Навряд ли это правомерно. Репродукция — это не живое искусство, она не может нести тот же энергоинформационный потенциал, что и подлинник. Более того, компьютер не сделает роспись на реальной стенке, не сделает статую и не поменяет живого мастера мозаики.

Оператор — это еще не живописец А без тепла рук и души нет художественного произведения с его сложным информационным построением. Потому не одно взамен другого, а и то и это познание являются необходимыми. Предлагаемая структура образования преследует цель взаимообогащения дисциплин, которые составляют строительную школу развития как рассудочных познаний, так и инту-итивистских подходов к формированию среды.

Таким макаром, не отвергая скопленный опыт, а только совершенствуя его и развивая, архитектурное образование станет таким, какое соответствует велению нашего времени — переходу в третье тысячелетие.

6.2. Архитектура и человековедение

Вынося эти слова в заголовок, обратим снова внимание на необходимость вести исследование предлагаемых дисциплин в контексте задач, которые в каждой собственной работе решает зодчий.

Искусственная среда создается для человека и того, что окружает его (либо должно окружать) в процессах его жизнедеятельности. Потому необходимо знать характеристики и способности человека как начального составляющего системы человек—среда. В курсе человековедения предлагается вести рассмотрение конкретно в таковой связи.

Курс должен начинать архитектурное образование и может аккомпанировать по мере роста проф умений студента прямо до дипломной работы. Последовательность его строится от геолого-биологических познаний к мед, психолого-социальным и дальше к правовым. Каждый блок дисциплин обычно начинается историей предмета и завершается законодательно-нормативными качествами. Совсем нужны практические занятия, моделирующие натурные ситуации. Это могут быть не только лишь лабораторные работы, да и деловые игры. Очень принципиально иметь практические циклы в критериях реальных проектных, научно-исследовательских и административных организаций, где надлежащие нюансы познаний становятся производственными.

Состав дисциплин курса «Человековедение в архитектуре» представлен в таблице 2.

Таблица 2

Дисциплины курса «Человековедение в архитектуре»

Направленные на определенную тематику группы дисциплин

Структурные циклы дисциплин

История

Предметная область

Процессуальносредовая область

Правоведение

Биология человека

Геофизическая и геохимическая история жизни на земле

Биофизика и биохимия живых клеток и организмов

Человек и биосфера

Законодательство о здравоохранении и охране среды

Медицина

Развитие биовида

«человек»

Анатомия и физиология человека, санитарная гигиена

Медико-биологические нюансы жизнедеятельности человека в искусственной среде

Здравоохранное нормирование.

Санитарно эпидемиологическое благополучие

Особая

ПСИХОЛОГИЯ

Этноистория человека

Психология и социология жизнедеятельности и среды

Теория жизнедеятельности личности и этносов

Права человека. Конституция

Искусство и теория инфы

История информационной культуры

Общая теория инфы и теория искусства

Художественное творчество и художественное восприятие

Художественнокультурное законодательство и нормирование

Архитектурное правоведение

История строительного права

Теория права и нормирования

Нормотворчество

Законодательство о правовой деятельности

Есть основание представить, что строительные специальности будут и дальше дифференцироваться как по теме видов среды, так и по циклам жизнедеятельности. Нужно в вузе либо на ФПК давать нужную подготовку основным конструкторам территориальных и местных самоуправлений, экспертам-аудиторам, работникам строительного и санитарно-эпидемиологического надзора. Для их курс дисциплин будет в той либо другой степени углубленным, а практика — привязанной к профилю будущей деятельности.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒
Москва- свершения и планы Раздел (2) Раздел (3)

Красивый дом

Организация строительного производства Раздел (2)
Организация строительства в США Раздел (2)
Конструкции из дерева и пластмасс Раздел (2)
Технология возведения зданий и сооружений Раздел (2) Раздел (3)
Архитектурные конструкции Раздел (2) Раздел (3)
Сметное дело Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Дизайн архитектурной среды Раздел (2) Раздел (3)
Организация строительного производства Раздел (2) Раздел (3) Раздел (4)
Основы градостроительства

Живые поля архитектуры

Раздел (2) Раздел (3)
Отмывка фасада

Архитектурные теории XIX века в России
Раздел (2) Сметное дело в строительстве ТОМ1
|стр.1| |стр.2| |стр.3| |стр.4| |стр.5| |стр.6| |стр.7| |стр.8| |стр.9| |стр.10| |стр.11| |стр.12| |стр.13| |стр.14| |стр.15| |стр.16| |стр.17| |стр.18| |стр.19| |стр.20| |стр.21| |стр.22| |стр.23| |стр.24| |стр.25| |стр.26| |стр.27| |стр.28| |стр.29| |стр.30| |стр.31| |стр.32| |стр.33| |стр.34| |стр.35| |стр.36| |стр.37| |стр.38| |стр.39| |стр.40| |стр.41| |стр.42| |стр.43| |стр.44| |стр.45| |стр.46| |стр.47| |стр.48| |стр.49| |стр.50| |стр.51| |стр.52| |стр.53| |стр.54| |стр.55| |стр.56| |стр.57| |стр.58| |стр.59| |стр.60| |стр.61| |стр.62| |стр.63| |стр.64| |стр.65| |стр.66| |стр.67| |стр.68| |стр.69| |стр.70| |стр.71| |стр.72| |стр.73| |стр.74| |стр.75| |стр.76| |стр.77| |стр.78| |стр.79| |стр.80| |стр.81| |стр.82| |стр.83| |стр.84| |стр.85| |стр.86| |стр.87| |стр.88| |стр.89| |стр.90| |стр.91| |стр.92| |стр.93| |стр.94| |стр.95| |стр.96| |стр.97| |стр.98| |стр.99| |стр.100| |стр.101| |стр.102| |стр.103| |стр.104| |стр.105| |стр.106| |стр.107| |стр.108| |стр.109| |стр.110| |стр.111| |стр.112| |стр.113| |стр.114| |стр.115| |стр.116| |стр.117| |стр.118| |стр.119| |стр.120| |стр.121| |стр.122| |стр.123| |стр.124| |стр.125| |стр.126| |стр.127| |стр.128| |стр.129| |стр.130| |стр.131| |стр.132| |стр.133| |стр.134| |стр.135| |стр.136| |стр.137| |стр.138| |стр.139| |стр.140| |стр.141| |стр.142|
Сметное дело в строительстве ТОМ2

Садово-парковое строительство Раздел (2)
О компании | Наша специализация | Наши преимущества | Наши гарантии | Наши вакансии | Новости компании
Строительство | Дизайн проектирование | Отделка квартир, евроремонт | Ремонт офисов | Проектирование инженерии | Согласования проектов
Все о дизайне | Все о ремонте | Правовая информация | Полезные ресурсы
Центральный офис | Отдел снабжения | Отдел кадров | Реклама | Обратная связь | Литература

Яндекс цитирования